Бывший муж

Он хватается за руки, прикладывает мои ладошки к своему лицу, и прижимается как уставший ребёнок:
-Я замерз!
Глажу его по голове, уткнувшейся мне в грудь. И эта дурацкая кофта!
- Я бы тебе никогда такую не купила!
-Да,- говорит он, - ты всегда покупала мне только классные вещи.
И всё жмется ко мне, практически не дыша.
-Теперь - уходи!
Он на мгновение заворачивает меня в свои руки. Отстраняется. И захлопывает дверь! Напоследок сверкнув синими своими глазами.

А я скулю, сидя на корточках в прихожей. И собака слизывает шершавым языком мои слезы, заискивающе заглядывая в глаза мои.


Рецензии
Привет, дорогая. Грустная миниатюра, но поучительная. С бывшими мужьями, наверное, не стоит. Дважды в одну реку ещё никогда ни у кого не получалось. Не знаю, как с собаками. Ты как? У меня новость: астма. Дожила, вот.

Жаба Ага   01.08.2015 20:47     Заявить о нарушении
Ну, ты даёшь! К морю тебя, что ли отправить?))))))
Привет, Ленусь, только вот тебя вспоминала. Грустила, что никак до парков не доберусь. И по тебе соскучилась.
А мужья... Ну, куда от них?))))
Обнимаю, лечись давай! Хотя с трудом представляю, как она, сцука, лечится. Особенно в нашем чУдном климате... Я за всё лето ни разу не поплавала))))

Алина Данилова 2   01.08.2015 20:59   Заявить о нарушении
Я и не грезила о море. Курс евриков, и всё такое. А астму легко заполучить: аллерия на какую-то полынь плюс бронхит курильщика, плюс вечные сквозняки, плюс такое вот лето. Легко лечится. Грущу. Ирку Куксинскую читаю, Фрола. Такой зажигательный беспредел. Ты читала?

Жаба Ага   01.08.2015 21:04   Заявить о нарушении
До Иришки никак не доберусь, всё хочется насладиться по полной) Ты чего читаешь, станичников? Я уже несколько серий пропустила, доберусь вот)
А Фрол? ***зит? Я только одного знаю)
Чего-то ЧЮ теряешь) Я же тебя по абрису, а ты мне про курс евро))))

Алина Данилова 2   01.08.2015 21:13   Заявить о нарушении
Нормально мой английский запикали сразу?))))))

Алина Данилова 2   01.08.2015 21:13   Заявить о нарушении
Какой Фрол ***здит? Да, с ЧЮ у меня беда, Аля. И по абрису тоже. Станичников не пропускаю, душевно главно. Целуваю крепко, как полотнище знамени - древко.

Жаба Ага   01.08.2015 21:17   Заявить о нарушении
Да не здит, и ит!)))) В смысле, какого Фрола ты мне порекомендовала? Кто он?)))
А Куксинская ужасно позитивная вся -вот и рассказки такие же!

Алина Данилова 2   01.08.2015 21:22   Заявить о нарушении
У Иры целый цикл в сборнике, так и называется "Про Фрола". Приобщись! Умора)))

Жаба Ага   01.08.2015 21:28   Заявить о нарушении
А! Этого я знаю - который всегда в финале помирает с красивой эпитафией)))))

Алина Данилова 2   01.08.2015 21:29   Заявить о нарушении
А я с удовольствием смотрю вот такое кино:
http://www.youtube.com/watch?v=x9mLm0aRo_c
Боже, какими мы были наивными))) Вместе со Стругацкими и Булычевым.

Жаба Ага   01.08.2015 21:48   Заявить о нарушении
Ага. Как и все девочки Союза, я страстно была влюблена в младшего Ледогорова)))) И плакала, что с Нийей надо расставаться)
Сколько же романтики напихали в наши головы! И бросили на произвол судьбы)))

Алина Данилова 2   01.08.2015 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.