Дождь- подлый друг

Я так хотел бы, обращаться сам к себе на вы,
Ведь уже невыносимо думать о себе так плохо.
Я бы хотел, чтобы отстали, больно кусающие, псы,
Разбить хрусталь внутри, воткнуть им в горло один осколок.

Который раз я жду у края милостыни.
Падайте мне на жизнь кусочек счастья.
Ведь так вокруг немало этого добра и бескорыстия.
Я на коленях, я прошу, поверьте уж моим словам.
Прошу людей о помощи, в ответ пинки, толчки, угрозы.
Вот и кровь тихонько потекла из глаза.
Может это знак Господень? Может это кровяные слезы?
Еще удар, еще, еще. Еще один там рядом с пахом.
Ну что за дело, что за дрянь, быть как ежу в тумане странно…

Как я устал, устали люди, устал трамвай, устал прохожий,
Быстрей бы, я прошу, быстрей бы  этот день закончен.
Не по годам тяжелый марафон, устроил мне, мой Боже.

Уж слишком износились, мои колени, шероховатостью асфальта.
Устал. Надо хлебнуть воды и воздуха глотка.
Дрожат от боли пальцы, напоминающие ножки краба.

Благославите душу, черствостью  чужих сердец ,
В неволе тяжко так дышать, а на свободе тяжелее.

Прилечь бы на сухое место у дома Божьего, у храма.
И дождь, поганый, гнусный, подлый друг,
Не даст мне насладиться сухостью асфальта.
Дождь просто и внезапно все испортил вдруг.
А так хотел вздремнуть спокойным сном ,
В  мой последний день,  навечно убегающих минут.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.