Имена

Так было всегда.
Если я произношу мужские имена.

Эти люди становятся твоими личными врагами, хоть ты их никогда не видел.
Ты ненавидишь их заочно.
Просто потому, что я произнесла.
Сказала о них что-то хорошее.
И при встрече с ними, сразу выражаешь неприязнь.
Необратимую.

Я привыкла тебе доверять.
Это было проверенно.
Ты не умел лгать про адюльтеры.
Говорил как есть, или слава богу - нет.
Чтоб освободиться и убедиться.

Я знала о висящих не тебе грушами сослуживицах,
и моих лучших подругах.
Ты говорил об этом просто.
Как есть.
Иногда с омерзением.
Иногда бравадой.
Это и приучило меня не опасаться.
Смело спрашивать..и смело ожидать ответа.
Честного.

Быть "готовой".

Ты бесишься, слыша, просто имена.
Высмеиваешь.
Пытаешься принизить их.
Завязываешь мне глаза чёрной лентой.

Я не знаю, как это расценить.
Как ревностную неуверенность в себе?
Как страх моих поползновений «на сторону»?

Я не знаю, как себя вести?

Не произносить имён?

Но разве дело в этом?


Рецензии