Перекрестки, переправы

Заметает снегом вьюга
Все, что осень залила.
Знаю кто я и откуда,
Но куда моя тропа?
Перекрестки, переправы –
Жизнь назначила виток,
Но я сильный и упрямый
И поспею точно в срок.

В переходе, вдруг, старуха
Протянула мне ладонь.
Кто-то набивает брюхо,
И зовет его – «Мозоль».
Час, другой и мир исправлен –
В переходе никого.
Всех прогнал тот, кто поставлен
Для защиты. От кого?

К перелетным бы мне в стаю –
Улететь от этих лиц.
Каждый день уйти мечтаю
За границу «заграниц».
Но вот только нестыковка –
Жизнь назначила виток.
Здесь случилась остановка –
И прошел последний срок.

Что есть смерть, коль жизнь – потеря?
Для кого мои слова?
Хоть я слабо в это верю,
Но, быть может, для тебя.
Перекрестки, переправы,
Сколько вас еще в пути.
Жизнь - расставила канавы,
Ты - попробуй обойти.


Рецензии