Глава 2. Первые десять дней июня

Июнь всегда представляется мне самым сложным месяцем лета, но вместе с тем и самым скучным. В этот месяц очень жарко, но еще нечего делать, а до моря еще долго, так что - ужас.
Почему мне всегда хотелось бы пуститься в безумное путешествие в соседний город? Так, что бы на последние деньги и лишь с мечтами, с близкими людьми вместе и гитарой подмышкой. Как раз так, как показывают в фильмах, но ведь в киноленте не передать ощущения. Те, когда дрожащими руками прячешь пакетик пороха в закрома одежды, лишь бы ничего не нашли, когда из последних сил держишься, что бы не заснуть на третий день без сна. А еще особенно запоминаются ощущения, когда первые два дня, и ночи, ты ходишь по неизвестному городу вместе с друзьями, с пивом на мелочь, что наскребли по карманам.
И тогда играешь в парке за копейки, что бы хватило даже не на еду - хотя бы пиво, чтобы
просто держаться живыми. Наверное очень многие этого хотят, да и я из их числа.
Вот сейчас опять становится жарко. Уже 5 утра, а я все никак не лягу спать, мне совсем не хочется. Июнь все же самый сложный месяц лета.

Три дня назад мы были у Офелии. Честно говоря, я никогда не понимала её стремления провести время с друзьями как можно безумнее. В общем до сих пор я еще не отошла от всего того, что она мне предлагала.
Честно - я сошлась с ней лишь на грибах и алкоголе, ничего другого не хотелось совсем. И даже сейчас я все еще хочу спать и есть, как будто я была в концлагере с неделю. Не знаю почему у меня такая реакция, но это правда странно. За сегодня я даже объелась.

Наверное это все самое важное, что произошло за эти дни. Четыре дня из десяти - ужасное коматозное состояние, не схожее даже с отходняком. Остальные я просто валялась на диване с друзьями на нашей квартире и курила пачки подряд. Не только сигарет, но и пороха.
Этот порох нам тоже дала Офелия, но он вот очень хороший. Жаль, но у нас он кончился слишком быстро.
С этими людьми, возможно, безумная поездка была бы идеальной.


Рецензии