Мир прнадлежит маньякам

МИР ПРИНАДЛЕЖИТ МАНЬЯКАМ.
Вступление
СРЕДА ОБИТАНИЯ.
….вы никогда не задумывались, почему темнота у большинства из нас ассоциируется с тьмой,.вызывает, страх порождает первобытный ужас и пробуждает в самых потаенных уголках души инстинкты, которые не всегда можно контролировать.
Темнота – гнетущая осязаемая темнота густая как скисшее молоко,.воплощающая в себе все, что мы боялись в детстве. Предметы как бы изменяют свою форму и приобретают новый смысл. Деревья становятся живыми и таят в себе опасность, листья уже не шелестят под дуновением ветра, а словно тысячи зловещих языков шепчут проклятья и предупреждают об опасности.
Кошки, обычные бродячие кошки, таятся в подворотнях, превращаясь в злобных монстров
Они это порождение зла.
Собаки, конечно, становятся оборотнями, и готовятся к решающему прыжку, зло принимает реальную форму.
….почему все что ни происходит плохого, большей частью происходит во тьме весь негатив, который веками накапливается в пространстве готов обрушить на вас со всей присущей ему мощью всю свою деструктивную суть, приводя к гибели. Но иногда.
…человек это порождение животного мира и создан был для охоты на себе подобных
Или как вариант для того чтоб не стать жертвой себе подобных. Природа наделила его, т. е человека способностью выживать, сливаясь воедино с окружающей средой, и дала возможность использовать времена суток и другие природные явления для извлечения максимальной пользы – это инстинкт…
…социум – это противоестественно наши гены не помнят таких законов, которые диктует человеку современное общество, а так как разум это поздний вариант управления поведением то не всегда он может доминировать над инстинктом, по крайней мере, во тьме…
Город это социум общество подчиненное, каким- то абстрактным законам, не имеющим ничего общего с нашей природой и, мы вынуждены подчиняться день это время жалких ни на что не способных существ, так называемых членов общества и общество это сплошное притворство но день это их время…
…но приходит темнота, а с ней тьма и у человека обостряются все чувства, приходит время возвращаться в лоно матушки природы и не все способны остановить в себе тот далекий зов, который помог выжить нашему виду многие тысячи лет.
….и тогда это уже не город – это уже среда обитания.



ГЛАВА ПЕРВАЯ
ЖЕРТВА
       Расскажу немного о себе. Мне семь лет я хожу в школу уже во второй класс. учусь так себе ну в общем особой тягой к науке не страдаю. У меня светлые прямые волосы голубые глаза и отвратительный характер. Если выразиться точнее то мои сверстники но горят желанием со мной дружить, я привыкла всем докучать делать гадости и все свои проблемы решать с помощью истерик, ах да зовут, меня Василиса ну совсем как Василису прекрасную из сказки но все называют меня просто – Вася.
     С родителями мне можно сказать повезло, мой папа шофер дальнобойщик он просто помешан на своей работе он может часами рассказывать про далекие, какие- то мифические города про большие грузовые машины, про то, как в дороге он чувствует себя настоящим мужиком. Бывает, что на него накатывает тоска и тогда он становиться нежным и сентиментальным говорит мне и маме как он нас любит и тому подобное. Это первый признак скорого расставания, значит скоро в очередной рейс.
      Я помню своего отца как сильного и духом и телом стройного мускулистого мужчину
С такими же, как у меня голубыми глазами. Да лучше всего я помню его глаза в них всегда жила, какая- то грусть можно сказать обреченность, а сейчас я думаю предчувствие.
А еще я помню его сильные мозолистые руки помню как он прижимал меня к себе и эта фраза – ничего малыш прорвемся где наша не пропадала. я любила проводить с ним время когда он отдохнувший после рейса шел со мной гулять мы ходили улицами старого города сидели в уютных кафе или развлекались на аттракционах . папа обладал какой то мудростью ну наверно это была житейская мудрость. на все случаи жизни у него был план действий инструкция что ли. если произошло то- то делай так. и всегда как он говорил эти правила спасали его в безвыходных ситуациях. единственный случай для которого не было инструкции это отношения с мамой. мне порой тяжело было видеть как сильный уверенный в себе мужчина. прошедший через тяготы и лишения кочевой жизни и не раз попадавший в передряги. превращался в затравленное животное и как избитая собака прячется под стол так и он прятался от жизни за бутылкой. тогда он становился похожим на тирана и его глаза . глаза которые я так любила, приобретали стальной оттенок и в доме раздавался мат.
      Мама – она домохозяйка всегда ухоженная и хорошо одетая благо в деньгах мы никогда не нуждались. Ее глаз я не помню, потому что мне просто было страшно в них смотреть, ее строгость граничила с паранойей. Мама была безжалостна ко мне и к другим, но особенно доставалось от нее отцу. С ее слов он был просто никчемным, ни на что не способным человеком, которого и мужиком, то назвать трудно. Ее метод воздействия это тупой бестолковый ор, и отец все это терпел, хотя я иногда замечала в его глазах, какой, то странный блеск теперь, то я понимаю, что это было проявление инстинкта ,но отец умел подавлять свои эмоции и дальше матерщины дело никогда не заходило.
   Вот так мы и жили, дни сменялись днями месяцы, переходили в годы, и все казалось, шло своим чередом. Отец также уезжал и приезжал. В редкие моменты своего присутствия, даря мне радость и ощущение счастья. Мать все так же занималась домом и моим воспитанием, не забывая при этом пилить отца. Я все так же ходила в школу, которую терпеть не могла, дружила с теми, с кем не хотела дружить и даже не могла представить себе, что эта размеренная череда событий унылых и рутинных может быть чем- то нарушена. Это было событие, хотя нет, скорее всего, это был рок, карма, проявление судьбы фатум. Ну, в общем, то, что в корне изменило мою жизнь, повернув монету, брошенную в воздух, чьей - то могучей рукой на обратную сторону. Но не только моя жизнь изменилась, она изменилась и у других тех – особей ну с обратной стороны монеты, но об этом чуть позже.
А вы верите в судьбу или в предназначение. Я, верю, эта вера пришла ко мне через боль. утрату и дала мне чувство что если судьбе угодно то или иное действие то предотвратить его не возможно. иногда проявления судьбы граничат с безумием и являются абсурдными. но мне ли ребенку было знать об этом. я до сих пор не могу понять почему то, что произошло- произошло именно со мной.
     Отец недаром все заработанные деньги вкладывал в постройку дома .по его словам дом
Должен быть самым безопасным местом - местом, где воплощаются мечты.
-дома и стены помогают. Любил говорить он.
Дом у нас был большой - двухэтажный. В нем действительно было уютно и безопасно. На улицу выходили камеры слежения. И я иногда, когда мне, было, особенно скучно могла часами сидеть перед монитором и наблюдать за проходящими людьми. А еще в доме было много потайных кладовок и в каждую из них я могла спрятаться, так как дом еще был полностью не достроен то кое где можно было заметить следы строительного беспорядка– торчащую проводку или неоштукатуренный кирпич. но такие недоделки были в основном на нижнем этаже и в подвале. несмотря на то что на концы проводов была аккуратно намотана изоляция они были под напряжением я это знаю точно потому что отец всегда предупреждал меня не касаться их а потом и вовсе развешал таблички с черепом и костями, особенно много этих самых скруток было в подвале, потому как подвал должны были закончить в последнюю очередь. Подвал вызывал у меня смешанные чувства с одной стороны я любила там играть да и летом там было прохладно и сыро и жара не донимала вот только время от времени мне казалось что я слышу какие то странные звуки то ли ропот то ли бормотание и в душу закрадывалось чувство присутствия. как будто бы кто то, явно не человек хотел мне что то сказать, а скорее всего предупредить о каком то событии и если я начинала прислушиваться ,то казалось вот - вот и я смогу расшифровать это послание, но ни разу мне так и не удалось услышать это достаточно отчетливо. Однажды играя в подвале, я посмотрела на одну из табличек и ужас – который, казалось бы, пришел из самого ада выплеснулся на меня глаза – эти безжизненные глазницы черепа были живыми, они смотрели на меня с осуждением и грустью, это была сама смерть. До сих пор не могу понять, почему эта костлявая старуха с косой облюбовала именно наш подвал. Я просто стояла и смотрела скованная ужасом не в силах пошевелиться и наконец, я поняла, что хотела мне сказать смерть. Подвал должен стать склепом, но не для меня. Для кого же.

ВЗГЛЯД ДЬЯВОЛА
    

Впервые я столкнулась с темной стороной когда ходила с отцом гулять. я знала что есть плохие люди – бандиты. воры. алкоголики есть наркоманы. но я никогда не могла подумать что в этом мире есть те кто может обидеть ребенка. люди от которых исходил запах преисподней . и преисподняя следовала за ними по пятам.
    Был мартовский теплый день, на улице было солнечно. Мы с папой возвращались с прогулки ,и уже видно было наш дом, идти оставалось совсем ничего время летело очень быстро вот уже и рынок, а там киоск со свежей выпечкой мы всегда перед приходом домой покупали там хрустящие круассаны. отец покупал себе кофе, а я пила ароматный малиновый чай. Так было и в этот раз. Мы стояли возле киоска. Отец не любил, есть на ходу, тем более что спешить было некуда. Я совсем не замечала того что творилось вокруг – обычная базарная толкотня сотни людей чем то озабоченных спешащих по своим только им известным делам вечно пьяные грузчики торговцы все шло своим чередом.
И тут я испытала страх нет это пожалуй был не страх это был животный ужас мне показалось что так себя чувствуют обреченные звери когда смерть дышит им в спину. липкий какой то пронизывающий взгляд касался меня задерживался на мне обволакивал меня . вызывая непонятную дрожью . кому же он принадлежал. и тут я увидела его . обычный ничем не приметный мужичек довольно опрятно одетый в общем ничем не выделяющийся из толпы только вот его глаза – тогда я еще не знала что они выражают. наши взгляды встретились и нет он не отвел взгляд он принялся еще усерднее меня рассматривать его лицо оно выражало похоть и одержимость.
Мужик облизал свои губы ,при этом он неотрывно смотрел на меня. Затем вроде случайно шагнул в нашу сторону остановился немного поодаль и застыл. мне захотелось провалиться под землю исчезнуть куда угодно или просто бежать не оглядываясь и не разбирая дороги. такого со мной еще не было.
     Но к моему счастью отец тоже почувствовал это взгляд. сразу же посмотрел на мужичка и не отрывая взгляда пошел прямо на него я знала что в тот момент папа был готов к любым действиям что бы только защитить меня .
     - Вася подожди возле киоска я сейчас вернусь – никуда только не уходи..
Отец подошел к мужику и спокойным тоном, глядя ему прямо в глаза начал, что- то говорить я слышала только обрывки фраз.
- как ты думаешь, урод я смогу тебя убить.
- если ты уйдешь  по-тихому, останешься целым.
- да что вы мужчина я просто здесь стою. Что уже запретили и стоять
- я видел, как ты на нее смотришь, запомни, я ни перед чем не остановлюсь
И так они стояли глядя друг другу в глаза наверное больше минуты затем произошло вот что . мужик понял что сейчас ему лучше свалить так как мой отец был не робкого десятка а получать тумаков в его планы не входило. и так шаг за шагом он отступал, пятился затем развернулся и очень не спешно двинулся в сторону торговых рядов. как бы нехотя отпуская намеченную жертву.
     Отец вернулся ко мне молча, взял меня за руку и, не сказав ни слова, повел домой.
- папа, а почему дядя так на меня смотрел. Мне было страшно.
- не бойся, пока я жив. С тобой ни чего не случиться.
Знать бы, что эти слова окажутся пророческими. Только через много лет я поняла, что этот мужичек был самим дьяволом воплощением зла. Охотником.

МЯСОРУБКА
     Я уже успела забыть эту неприятную историю. дети быстро забывают неприятности .мне тогда намного важнее было съесть хрустящий круассан и выпить ароматное кофе при этом ощущать близость отца –единственного родного человека чей след в жизни я потеряла навсегда.
В тот день, небо было, особенно синим, таким синим, что невольно прищуривала глаза
- видишь это небо малыш – сказал отец - такой цвет мне всегда напоминает о тебе. когда в дороге становиться особенно тоскливо. я поднимаю глаза вверх и вижу эту синеву. передо мной сразу возникает твой образ. я как будто снова смотрю в твои глаза и полностью растворяюсь в них. и знаешь тогда все плохое то что приносит дорога отступает на второй план и остается только бесконечность.
- пап смотри какое сегодня яркое солнце. как ты думаешь солнце может улыбаться.
- я знаю, что может. Ты же мое солнышко и ты улыбаешься и вроде твоя улыбка намного ярче.
Была весна жизнь, понемногу просыпалась, зимняя спячка кончилась, холодная зима с ее стужей уходила в свои далекие сказочные хоромы в небе парили первые перелетные птицы, принося с собой новые надежды. Жить, как хочется жить, эти слова слышались во всех проявлениях времени года, в каждой травинке пробивающейся сквозь мерзлую землю, какая- то безудержная сила созидания стремительно пробивалась сквозь пелену мрака и уныния. Все шло своим чередом. 
     Если б кто знал как мне ребенку хотелось жить в этом дне вечно. видеть будущее которое мне казалось безоблачным чувствовать сильную руку отца и тратить свою энергию на обычные детские игры. но смерть не дремлет. иногда она может присутствовать даже на празднике жизни притаившись за гнилым пнем или оплеванной урной. перейти вам дорогу обычным грязным бомжем или увязаться за вами в виде облезлого черного кота. Ее беззубая ухмылка  неспроста довлеет над проклятыми мгновеньями. Даже костлявая может пошутить и эти шутки – абсурднейшее из всего, что вы могли бы себе представить. Если смерть в своем списке жертв находит нескольких должных умереть и одного кто должен остаться, то этот один может быть выбран волей слепого случая. Как монета имеет две стороны так и выбор смерти не есть однобоким. монета всегда падает на одну из сторон и эта определяющая является двойственной. Но сегодня монета зависла в воздухе, а затем упала на ребро.
     Я уже дома сижу и занимаюсь своими делами. ломаю кукол и устраиваю беспорядок .столько интересных и полезных дел нужно еще сделать. посмотреть мультики покушать вкусностей приготовленных мамой. стащить из укромного места сладкую шоколадку….
      Стук зловещий стук в дверь сейчас я думаю, что сама смерть стучала к нам в дверь, так как она победно стучит костяшками по крышке гроба. Этот стук стал для меня порталом в темное будущее .стук пульсировал в виска давил на сознание ах если бы знать тогда что несет следующее мгновение и не подойти к двери. все могло быть иначе. но фатум неотвратим и шар в лототроне уже вышел на финишную прямую еще минуту и смерть назовет результат. Огласите весь список, пожалуйста….,
     Последнее что я помню это страшные жестокие глаза мужичка. Взгляд был, пристальным как бы испытывающим руки у него тряслись. От вожделения на лице застыла гримаса удовольствия от обладания жертвой….
    Воспоминания приходят ко мне как бы обрывками. недосказанными фразами, где каждый промежуток это этап на моем пути каждый отрезок этого  дня навсегда запечатлелся в моем сознании как бы высеченный на погребальной стеле и стал эпитафией ….родился …жил….умер.
      Следующий раз сознание вернулось ко мне в подвале. он этот самый подвал всегда вызывал в моей душе страх. непонятный беспричинный страх когда я оказывалась там мне казалось что со стен смотрят чьи то потускневшие лики. и как будто пытаются мне что то сказать но слов не разберешь. призраки или души печальными тенями бродили по пустому помещению …
---и и и…да…
---жеш….ись..
---ди …ди…..
И только теперь я поняла, что хотели мне сказать печальные тени
-беги отсюда ты можешь спастись ….уходи …уходи….
Папа почему мне так больно только подумала я .но сказать ничего не могла –рот был заклеен строительным скотчем руки и ноги затекли от неестественной позы и тоже были перетянуты кусками грубой проволоки. она впивалась в мою плоть на давая возможности пошевелиться .глаза заливала кровь .я видела свои волосы на которых застыли кровавые струпья. я попыталась пошевелиться .но тут резкая боль заставила меня закричать, но получился лишь глухой стон.
-что очнулась. Долго же пришлось мне ждать. Теперь можно и начать работу. Да именно работу. Мужик говорил как то сбивчиво, как бы выплевывая слова
-сейчас, сейчас, ты у меня получишь по заслугам.
Что- то до боли знакомое было в этом человеке что, то звериное и как он тут оказался, я не могла понять, почему он причиняет мне боль. В моем детском сознании не могло поместиться то что люди могут истязать людей не испытывая при этом жалости. Да точно это тот самый мужичок с базара, тот которого отогнал отец, маньяк шел за нами до самого дома, выслеживая добычу, и только представился, удобный момент напал….
     Мужик подошел ко мне и схватил за волосы. Тащил по полу  к верстаку, при этом щебенка вперемешку со строительным мусором до крови обдирали мои ноги, сдирая с коленей кожу. Когда он останавливался, я чувствовала, как теплая жидкость покидает меня, оставляя след на полу. Зачем же он тащит меня к тискам ,страшные догадки крутились у меня в голове но что- то произошло, в моем сознании и страх перешел, в какое-то другое чувство, это была обреченность. Я знала, что меня ждет, я знала, что мне предстоит умереть в страшных муках. И вот мы у верстака мужик поднимает меня как тряпичную куклу и швыряет на твердые доски, при этом я ударяюсь головой, и брызги крови разлетаются в разные стороны. Он,  развязывает проволоку на руках и вытягивает мою руку в сторону, я просто парализована страхом и как бы смотрю на все здесь происходящее со стороны.
Молоток он появился в рука мужичка из - ниоткуда. Молоток и гвоздь. Большой ржавый гвоздь. Что сейчас будет…..
     Первый удар и вот гвоздь вонзается в мою руку. ржавое железо разрывает плоть. и только стон. я не теряю сознания. Второй удар и второй гвоздь уже прошел через руку, прибив меня к доске. Тоже было и с ногами только там еще было больнее я слышала как трещат мои кости…темно …может я уже в раю…конечно ведь я ничего не чувствую это кончилось….
     Но еще более ужасная боль вывела меня из небытия мужик сапожным ножом вырезал у меня из бедра кусок мяса,и тут, же жарил его на электроплите..паленое мясо..нет надежды..Он с наслаждением жевал плоть и прикладывался губами к свежей ране….
     Я все время видела своего, мучителя, следила за каждым его движением и боль, которую он мне причинял, как лента на магнитофоне записывала в моем умирающем мозгу все до мельчайших подробностей, гримасы, выражения глаз. Едва уловимые мелочи.
     Но вот он отошел от меня перестав терзать мое израненное тело, куда он пошел…
- мозги детские мозги …нужно есть…ищи дрель …сейчас пожарим….слышалось невнятное бормотание. Он долго возился разыскивая нужный предмет и вот я услышала шаркающие шаги которые неумолимо приближались. теперь я точно знала что скоро все кончиться …показался мужик с дрелью. его лицо было перепачкано кровью…моей кровью. боль уже отступила и вместо нее пришло ожидание смерти скорее бы она пришла.
Мужик долго возился с розеткой, но она оказалась не подключенной, он матюгнулся и стал шарить глазами по подвалу, пытаясь найти хоть что- нибудь, куда можно было подключить дрель. И тут его взгляд остановился на пучке проводов, торчащем из стены. Провода были беспорядочно смотаны изоляцией и потому найти нужный было не просто, но вот повозившись, мужик, наконец, то подключил инструмент и направился ко мне при этом, то включая, то выключая кнопку. И вот дрель у самой моей головы я уже вижу вращающееся сверло. Предназначению суждено исполниться  теперь точно, не осталось сомнений. Холодный металл сверла едва коснулся моей головы. В последний момент я увидела,висящую на потолке табличку с черепом и костями и мне показалось, что смерть с таблички лукаво ухмыляется, о нет, неужели мое искалеченное тело сможет жить, нет, надо отбросить от себя эту мысль …
Провод оказался коротким, и дрель остановилась, едва просверлив мне кожу на голове. Мужик в остервенении кинулся к проводам, дергал их, озлобленно матерясь, еще бы срывается трапеза. И тут его рука коснулась участка с изоляцией…
     Что произошло дальше абсурд. Теперь я поняла, почему смерть с таблички мне улыбалась жертва это не я - это он жертва …и такова злая воля судьбы.
Провода заискрили. Повсюду разнесся запах горелого мяса, глаза у мужика вывалились из орбит. Дрель, которую он держал, начала вращаться и рука,под действием тока согнулась в локте, сверло на бешеной скорости просверлило мужику мозг и вдобавок, от закипевшей жидкости, его голов лопнула как спелый арбуз, разбрызгивая по стенам серую субстанцию.
     Жертва, и снова темно….


Рецензии
Не понравилось.Во-первых автор не очень дружит с правилами русского языка(очень много ошибок и опечаток),во-вторых ,каждое "продолжение" точно новое произведение,мало связи,отсутсвует логика.Есть различные категории "ужастиков",но эта работа больше относится к разряду "чернухи" с элементами фантастики.Конечно, история шокирующая,неожиданная,но есть и недочеты на мой взгляд.

Ирина Титова 2   29.07.2011 20:31     Заявить о нарушении