Потерянное счастье

Она... музыка...вечер...сеть интернета...запертая дверь...слёзы
Она долго сидела на стуле, и утирала слёзы зайцем, подаренным им накануне, и писала всё своему лучшему другу:
- Марк, Валера меня разлюбил. Да и не любил он меня никогда. А я, как дурочка повелась на его слова, письма, подарки, поцелуи... А сейчас, он сидит с ней, с той, которую ценила не меньше его, с той, которая была лучшей... А сейчас я осталась одна. Мама никогда меня не понимала, да и не хочу я ей рассказывать о проблемах. У неё своих навалом. Только ты, сидишь, и читаешь мои сопливые сообщения...
- Да нет, что ты, Алина. Я ведь ... твой лучший друг. НЕ расстраивайся. Мы ему отомстим.
- О_О. Не знала, что ты такой. Спасибо тебе большое.
- Не вешай нос, прорвёмся!
С этими словами, она отключилась. Марк долго смотрел на холодный экран монитора, в котором отражались его зелёные глаза. Холодный взгляд в экран монитора, всё что делается, кажется бесполезным. Скучаю по твоим глазам. Он надеялся, что завтрашний день подарит им встречу. Марк очень любил Алину. Долго, сильно, горячо. Но никогда не смог бы ей сказать об этом. Она была такой красивой, гордой. Эта девушка вошла в его жизнь случайно. Так, просто знакомая, живёт через несколько домов от него.  Думал, что идиотка какая-то. А потом всё изменилось. За одно лето. И он до сих пор любит ее. Сейчас стоит май. Солнце, птички, пух, жучки. Марк не любил всего этого. Он любил слякоть, дождь, сырость. А она нет. Всё у них было не так, неправильно, не как у других. Как говориться, не пара...
 На следующий день Марк встал, и решил пойти к ней домой. Пройти несколько десятков метров  не составляло труда. Алина открыла сразу. "Наверное, ждала. Меня? Нет, никогда",- спорил сам с собой Марк.
 -Будешь чай?- ненавязчиво спросила Алина сонным голосом.
 - Если тебе не сложно,- так же ответил Марк.
Он смотрел на неё. Такую смешную, милую, прикольную. В своих больших тапочках с Микки-Маусом. Она бегала по кухне, и искала что-нибудь к чаю.
 - Так ведь у меня всё с собой,-сказал Марк, и достал с кармана около 9 барбарисок.
- Мои любимые. Ты знал. Ладно, сейчас чай будет, - с этими словами она выбежала из кухни. Её не было минут двадцать. А из ванной комнаты доносились звуки воды, фена и кашля.
Когда она вернулась, её было не узнать. Красивая девушка, в бежевом платье, с какой никакой причёской. А 20 минут назад была ведьма. И снова Марк подумал, что очень любит ей. Теперь ещё и за проворность, за быстроту действий.
- Ты с вареньем или со сгущёнкой?,  - спросила она, неся к столу и то, и другое.
 - Я не люблю это, но давай сгущёнку,-сказал он, ведь отказать ей - глупо. Так как навсегда можно потерять её.
- А ты чего так рано пришёл? Я только встала, и тут звонок,-сказала она с ноткой обиды.
- Просто проснулся рано,- ответил он, скрывая улыбку.
Через несколько часов Марк шёл, сияя от счастья. Он, сидел с ней так близко, разговаривал о ерунде, а она сидела и улыбалась, вставляя свои реплики. Марк решил не идти домой. Там он не сможет быть по-настоящему счастливым. Решил забраться на крышу. Вот и первый дом. Этаж, ещё один, снова и снова, лестница... крыша. Свежий воздух обдал его лицо. Здесь он всегда чувствует себя свободным. Ему захотелось сделать абсурдный поступок. Прыгнуть с крыши - глупо, ведь он счастлив. Зачем всё рушить. Может у нас всё сложится...
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,- закричал Марк во весь голос. Его поступок был оценён, вороны  тут же взлетели с верхушек тополей и улетели. Одобрительно прокаркав, они скрылись за облаками.
 "Люблю, люблю, люблю, люблю, люблю.......люблю" - это слово звучало у него в голове. С этим словом он спускался с крыши, шёл домой, поймав взгляд Маши, кореянки, живущей не далеко. Вот он уже дома. Мама приготовила булочки. "Да сегодня фарт прёт и прёт,- подумал Марк.
-Как ты, сынок?- спросила его мама, тётя Оля.
-Отлично мамуль, сегодня отличный день, -почти прокричал Марк.
Он шёл в свою комнату с тремя булочками. Включил комп большим пальцем ноги, впрочем, как всегда. Зашёл в интернет. Новое сообщение от Алины. "Неужели, неужели она написала мне? именно сейчас я стану самым счастливым человеком ?,  - именно такие мысли посетили голову Марка.
"Привет Марк.  Представляешь, а я помирилась с Валерой. Он написал мне, что приедет, сразу после твоего ухода. Затем приехал, привёз большого зайца, на смену маленькому. Извинялся миллионы раз. И знаешь, я простила. Ведь я люблю его. Его одного. И, наверное, никогда не полюблю никого, никогда. Спасибо тебе, Марк, что ты помог мне. Что поддержал, не бросил в трудную минуту. Люблю тебя, как друга. Алина!
З. Ы. Друзья навек? =*
Он...музыка...вечер...сеть интернета...запертая дверь...и тихое "люблю" в неизвестность, пустоту…


P.S.У рассказа будет продолжение. Хеппи энд я вам гарантирую. Ваша Мери_крис.


Рецензии