Holy red для ню

На глазах слишком много косметики -
Это мой маскарад для ню.
У масок своя эстетика.
В маске голый одет в броню.

Новый век - и другая евгеника.
Декаденты в почётном строю.
Выживают одни неврастеники -
Вот и я выживаю в бою.

Holy red -
Мне как будто 12 лет.
Нервный тик:
На иконе мой скорбный лик.

Holy red -
Это мой "нормальным" ответ.
Мой завет:
Holy red, holy red, holy red.


Рецензии
Очень яркий и сильный образ!
Пронзающий поток эмоций!
Прекрасные стихи,Лерочка!
(и фото:-)
С Восхищением и Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   08.06.2011 02:00     Заявить о нарушении
Это был мой последний день в красном - во всех смыслах. Психолог устранил красные вспышки моих ярых эмоций, а волосы теперь (впервые за сколько лет?) русые.
Русая.)
Спасибо Тебе, мой прекраснотворный Игорь! Без Тебя этих строк бы не появилось.

Вэл Айронсайд   08.06.2011 10:57   Заявить о нарушении