На задворках жизни... Цикл Живые вещи

Сейчас бы хоть немного подкрепиться.
Раскрытый рот, острейшие клыки.
Вокруг немые, жалобные лица,
Их взоры так от счастья далеки…

Я видел Свет, топтал чужие веси,
Мне с боем покорялись города.
А я, шальной, беспечно куролесил,
Не знал, что по следам идёт беда.

Служил исправно, верно, год за годом.
Все тяготы, лишения дорог
Переносил. А он, назвав уродом,
Однажды указал мне на порог…

Но я-то что? Мне стойкость, как сестрица,
Научен неприятности встречать.
Во мне надежды теплится зарница,
Выносливости стойкая печать.

А Эту почему от жизни бурной
Отринули? Ведь ничего же, вроде …
Красотка… а её с размаху в урну
Забросили. Иль тоже не по моде?

Ах, вот в чём дело! Лямочка порвалась.
А подлечить бедняжку было лень?
Опять, поди, сослались на усталость,
Да к ночи быстро уходящий день.

А ей бы походить по ресторанам,
Погладить водно-лунную дорожку,
Увидеть удивительные страны…
Сердечно жаль девчушку-босоножку…

Вот так когда-то, на задворках жизни
От холода людских душевных льдинок
Окажутся все вещи… - Эту тризну
На свалке пел изношенный ботинок.


Рецензии