Непонятная весна Юмор

Весь измарался, мне не моют лапы…
Хозяева чудят, как никогда.
"Куда вы привезли меня, сатрапы!"
А им как будто горе – не беда.

Снуют туда-сюда и веселятся,
Чему так рады? Запахи – отпад!
Попали в плен сомнительных простраций,
Что с ними стало, что они творят?!

Купили дом в далёкой деревеньке,
Развалина-халупа, что сказать…
Сижу на перекошенной ступеньке
И возмущаюсь: «Вот кошачья мать!»

Репей прилип к породистому боку,
Кусает брюхо блохо-мелкотня.
Хочу я крикнуть: «Котику так плохо!»
Но, видно, им сейчас не до меня…

А в стороне сородичи на крыше,
Ободранные, страшные коты!
Простое «мяу» что, уже не слышно?
Собрались и орут до хрипоты…

Я не пойму, лежит сосиска в миске,
А рядом, в блюдце чудо-молочко…
Они же воют перед драной киской,
Дугою спины. Топчутся бочком…

Ну, наконец-то! Вспомнили любимца!
Оторвались от мартовских затрат…
Гримасы смеха вижу я на лицах…
- Ах, Кузенька, ведь ты у нас – кастрат.


Рецензии