Ты не любил, ты просто был мужчиной

Молчи, не жду твоих я откровений.
я видела и ощутила всё собой.
не стоит разговор наш жизни прений.
я знаю, что нельзя мне быть с тобой.

я вижу, как ты быстро оборону занял,
как ты пытался скрыть в себе все тайны,
как адвокатов и охрану сердцу нанял,
как ты закрыл все банки и не выдал займы.

губами ты своими мне поранил разум.
про сердце, душу, тело - можно промолчать.
я говорю, что не было со мной ни разу,
такого не было. Да, можно ли мечтать?

ты не любил, ты просто был мужчиной,
который хочет и хотел лишь побеждать.
и страсть, которую дарил, была сухой и мнимой!?
а мне, что делать? Мне куда бежать?

ты принял за меня то странное решение -
что запретил мне думать и мечтать о нас.
я наблюдаю солнца полное затменье,
вокруг себя я ощущаю мир весь без прекрас.

хотела утром написать тебе о пошлом,
хотела подарить в стихах дурной разврат,
но каждый миг, воспоминанья - в прошлом.
и если промолчу я, очень будешь рад.

но как МНЕ быть? я знаю, что бывает -
"чего-то так желая, получить, и интерес погас".
но ты прости меня, пойми, что сердце так страдает,
а ты меня боишься и не спорь со мной о нас.

да!..............нам не быть вдвоём, я это утверждаю.
решенье за тебя я приняла сама.
но словно снег, тот грязный, под колёсами растаю
да!...я растаю, пусть даже на дворе зима.

"Растаю" - странно, но значение этого слова в русском языке - раствориться, исчезнуть....но в любовной лирике означает то, что можно растаять от любви и страсти....но также можно и расстаять - исчезнуть.....???!!!

могу исчезнуть или утонуть в той страсти,
могу покаяться иль продолжать играть.
могу сказать "Прощай!" иль снова "Здрасте!"
могу я ползать у тебя в ногах иль в небо улетать!

ты будешь ветром в поле, облаками в небе.
иль преданным дельфином рассекать моря.
но знай, что ты вчера со мною не был,
ты был во мне, а там другая я.

не слушай, что я говорю и говорила раньше,
ведь я сама не знаю, что хочу!
не стоит предавать значенье этой скучной фальши,
но если ты меня попросишь - снова прилечу.


Рецензии