Такое. Разговор

- Бабушка, а тебе было хоть раз в жизни чего-то жаль? – Я внимательно смотрю на свою бабулю, которая всю мою жизнь старается выглядеть так, будто ей все должны.
- Жаль? Мне? Ты что, совсем с ума сошла? – фыркает бабуля, но ее глаза уже устремились вдаль и я понимаю, что сейчас будет выдана какая-то необыкновенная история из ее молодости, которая, конечно же, намного интересней моей.
- А, впрочем, знаешь, таки есть о чем жалеть, - вздохнула бабушка, опираясь левой рукой о лавочку, что свидетельствовало о начале повествования. – Был у меня по молодости мальчишка. Встречались с ним, но я ничего серьезного не видела. Смеялась с него, он такой неуклюжий был… Бегал за мной, ночевал под окнами, плакал, если видел меня с другими парнями на танцах. А я все хохотала с него… Ну, через год он не выдержал и на зло мне женился на соседке. Так и сказал – на зло тебе, Лидка, я женюсь! Вот, сейчас у них трое детей, пятеро внуков, две квартиры и Лексус, кажется… я плохо в этом всем разбираюсь. – Махнула бабушка рукой на припаркованный рядом Шевроле.
- Тебе жаль, что ты не вышла за него замуж? – мягко спросила я. Мне бы тоже было немного жаль, если бы я отшила такого выгодного мужчину.
- Нееет, этот балбес и подошвы моей не стоит, - усмехнулась бабуля. – Мне жаль шубу. Он ей, ирод проклятый, подарил шубу, которую мне купил! Со злости все, понимаешь? Просто взял и отдал первой встречной мою шубу! Так они и познакомились, кстати… И эта негодяйка еще смела в ней проходить пять лет! В моей-то шубе!!! – бабушка стукнула ладонью по лавочке, что означало большое расстройство. – Ладно, заболтала ты мне все уши, пойду пироги печь! – и с видом королевы уплыла на кухню.


Рецензии
Никогда не знаешь, что для женщины может быть главным. Думаешь про любовь, а у нее в голове может сидеть шуба, которая не ей досталась. Не предсказуемая женская логика.

Владимир Добровольский   27.11.2013 00:45     Заявить о нарушении