Обезумевшие друг другом

Название: Обезумевшие друг другом.
Автор: Криен-Зесс.
Рейтинг: R.
Пейринг: Имя2/Криен, Зесс.
Предупреждения: Все очень запутанно.
Саммари: Нас двое - я и ты.
Размещение: только с указанием на меня.

- Ты будешь моей радостью. Будешь моей нежностью и любовью. Безумием и невыносимым... удовольствием. - Я накланяюсь и целую тебя за ушком, глажу ладонями по шее и плечам, осторожно царапая коготками.

- Будем вдвоём в нашем, и только нашем, Совершенном мире, где мы оба сойдём с ума от недостатка нисовершенности и незаконченности. - Пробегаю пальчиками, самыми подушечками, едва касаясь, по спине, вызывая шквал мурашек. Ты смотришь на меня так доверчиво, уверенно, улыбаясь. Не боишься. Доверяешь.

И я знаю, что дыхание шумно и часто, а голос дрожит. У тебя тоже, ты не скрываешь этого.
Но… не сегодня. Сейчас слишком страшно… неизведанно… ново.

[I]Это - хорошее чувство. Оно значит, что вы на правильном пути. [/I]


Рецензии