мы будем кем-то рядом

Не найти у вечности начала!
Не уходит вечность на финал!

Посмотрел в глаза, а я сказала:
«Милый, ты меня не там искал!
Я в дожде прольюсь, листву сбивая,
И рассветом буду над тобой!
Теплым солнышком в начале мая,
Птицей певчей в тишине ночной!
Я продолжусь! Я не повторюсь!
И опять мы будем кем-то рядом.

Потерпи! И я к тебе вернусь
Вечною Душой... из звездопада!"


Рецензии
Полностью присоединяюсь к автору предыдущего отклика.
Это КЛАСС!!! Спасибо,Ирина. Получил огромное удовольствие.

Всего самого,самого доброго. Виктор

Вирус Мерзляков   13.06.2011 17:35     Заявить о нарушении
БлагоДарю, от всего моего сердца!

Ирина Рыкованова   13.06.2011 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.