Ты, не знаешь откуда твой голос воскреснет...

Ты, не знаешь откуда твой голос воскреснет,

я прошу тишины, ты желаешь трубить!

Мир щекочет дразня своей дрянью вещей,

ты срываешь одежды с себя и с меня...

Я прекрасна мой милый - без мехов и цепей,

но тогда не бросай, а возьми, обогрей!

Пусть застонет Венера, рыдает Луна,

Солнце крутит  швыряя планеты.

Ты шептал мне в пылу - всё вокруг ерунда! 

Для меня это счастье... любимый!

Нет не рай в шалаше, а слиянье с тобой

- отольют пусть нас в вечность объятья.

Этот злобный оскал, что улыбка?

Тогда… мир взбесился на нас от несчастий своих,

он желает лишь свежего мяса!




 


Рецензии
Люди охотней сочувствуют в горе, но очень ревниво относятся к чужому счастью!

Любовь Адонина   04.08.2011 22:07     Заявить о нарушении
Да это точно,мельница эмоций к сожалению перетерает не кофе)))

Марс Пушкин   04.08.2011 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.