Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман продолжение стр.50 Снял с себя костюм,который купил перед вылетом на Родину со своей супругой Марией. Подумал, что после ареста до сегодняшнего дня прошло месяцев семь,не менее.За это время костюм под носился,он служил мне и матрасом порой,и подушкой и одеялом. Проверил карманы,но в них кроме расчески и то не моей ни чего не было.Брючные карманы то же пусты. Что удивительно в первый день все выгребли.В моей кожаной жилетке на шел очки от солнца. В ванную комнату взял собой: жилетку,трусы, майку,чулки и ботинки. Открыл кран горячей воды,в начале шел из него пар,а затем вода.,пока регулировал,выстирал старые чулки,они были еще добротные и повесил их на горячею трубу. Мылся с удовольствием и долго,мыло было с отвратительным запахом,но другого не было. Пришлось мыться им,мочалки не было,хорошо что было полотенце. Когда оделся и вышел в камеру,заметил,что ни старой ни новой одежды нет. В это время приоткрылась дверь, и мне кинули лохмотья:рваные брюки,рубашка с одним рукавом и без пуговиц. Думаю что делать,подошел к двери и нажал на кнопку звонка. Зашел охранник - женщина. Она посмотрела на меня и со смехом спросила:,,Что за маскарад?" Я объясняю:,, Пока помылся,ни старой моей одежды ни новой ни чего не осталось. Только кто - то не давно кинул это тряпье." Она вышла. Через несколько минут вошла с высоким человеком,одетым в ту одежду,которую должен  был одет я.-фуфайку,на груди с левой стороны мой номер ТА,а в низу номера на английском языке- Эдгарс Озолс.


Рецензии