C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я могу переплыть через вечность

Я  могу переплыть  через вечность,
но стать на колени,
но ползать червём
перед склянкой в песочных часах я не стану.
Попрошу лучше ветер,
пусть надует  мне голову
парусами беременных женщин.
Тогда дети мои перед бездною встанут стеною,
Сторожить защищая  возьмутся родительский дом.
Я ж закрою все двери...
от войны, от чумы, от разгула страстей -
перед карой смертей, если есть кто сильней 
пусть придёт и поможет.
Не стучите открыто...
Вместе мы Победим! И накроем столы
и поднимем бокалы,
шумным хором речей разнесётся наш пир по округе времён. 
И на завтра мы праздновать станем.
Защищая   «сегодня», до «завтра» дожить  нам
не всем суждено,
Но мы камни свои не бросаем.
Мы ставим могильные плиты - 
Бастионом.
Перед страшным врагом,
что назвали мы  именем  Время.


Рецензии
Попрошу лучше ветер
пусть надует мне голову
парусами беременных женщин .. (с)-ахнула..
мужские образы, смелые..
белый стих, но здорово, правда..
свобода..

Арина Феева   18.10.2011 13:22     Заявить о нарушении
Арина Вы действительно тонко чувствующий писатель, умеете приложить бедного Пушкина, Арина была ему не чужим человеком)

Марс Пушкин   18.10.2011 14:59   Заявить о нарушении
у них была другая разница в возрасте) но связи прослеживаются..)

Арина Феева   18.10.2011 16:19   Заявить о нарушении
Я Вас первый полюбил)

Марс Пушкин   18.10.2011 16:20   Заявить о нарушении
причем истово

Арина Феева   18.10.2011 16:31   Заявить о нарушении
это просто жизнь Почему я должен что то делать в пол силы "Потом" уже не будет возможности)

Марс Пушкин   18.10.2011 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.