***

Ты вросла в мою плоть, в мою кровь
Влилась полноводной рекой из берегов
Вышла, затопила мои луга, мои поля…
Теперь там цветут маки и конопля…

Не знаю… Это Любовь?
Если больше не надо слов,
Только взгляд пронзительный твоих глаз…
И слегка приподнятая бровь…
И сбивающееся дыханье от звуков твоего голоса…
И остановка сердца, когда тебя нет в Сети…
Я слишком много говорю, прости…

Междометья, пробелы, полосы…
Рельсы…
Я лечу к тебе в одном из вагонов поезда…
Стук колес сливается с сердечным ритмом
Я тороплю время…
Поселки, станции, города…
Ну когда же, когда?
Закончится ожидания пытка…

Ты не встретишь, я знаю…
Еще кометы не выстроились на парад…
Умоляю тебя, заклинаю…
Подари мне ночь, одну ночь в звездопад…


Рецензии
После такого признания, я думаю, ваша любовь вам должна подарить всю звездную систему!!!

Алекс Вульф   06.06.2011 18:09     Заявить о нарушении
Ээх...Вашими бы устами...

Спасибо, Алена,

Элизабет Норд   06.06.2011 18:42   Заявить о нарушении