Каждое мое утро начинается с тебя

…Каждое мое утро начинается с тебя. Все просто: сажусь в машину и мчусь в центр мегаполиса, поднимаюсь на крышу самого высокого небоскреба, чтобы встретить рассвет. Я встаю на самый край, я ловлю свободный ветер, и когда первый луч разрезает мглу, мне кажется, что сердце мое разорвется! И вот тогда, мне хочется кричать: «Люди, да что же, вы? Для чего вам (!) крысиные игры, тараканьи бега, пивные реки, «гламурная» грязь? Послушайте, я открою вам тайну! Ангелы среди нас, Ангелы - рядом, они - есть!»
Никто меня не слышит, и не услышит… вряд ли. Ты научила меня - я вспомнила! Я отталкиваюсь от бордюра, я разворачиваю крылья… я - лечу!
… С тебя начинается утро мое, каждое.

Благодарю за прекрасный снимок Анну Астахову.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.