Вам

А я...я знаю как не просто Вам
Понять, принять и выкинуть потом.
И я - как будто несерьезная:
Смеюсь, шучу и делаю не то.
И мысли - не о том. И все эмоции
Увы, не скрыты глубоко в душе.
И время тут, как будто, слишком позднее.
Но, как ни странно, мне нет разницы уже.
И выводы надуманно-печальные.
И взгляд как будто говорит Вам то
Что ни к чему последние свидания,
Оторванные от души потом.
И стерто, смыто, выжжено, потеряно
Из памяти, из головы, из глаз.
И не смотря на все случайные материи
Я, Вас не зная, понимаю Вас.
И так спокойно, так легко
Не слышать голос. Не слышать
Заготовленных речей.
И думать и дышать
Без разных мыслей.
И оставаться в тишине ничьей.
Не реагировать на мысли и желания.
Не принимать эмоции всерьез.
Не ждать и не простить непонимания.
И запаха, знакомого до слез.
Не думать и не ждать: а будет ли?
И если будет - не гадать когда.
Не будет. Не проси, не шли
Вестей и мыслей, ощущения чуда мне.
Ведь это все - такая ерунда.
Они в пустую для меня прошли.


Рецензии