Искалеченная константа

Возвращаясь к своей вечной проблеме «влюбленности» хочу сказать. ЧЁРТ, это снова началось! Только как-то все странно, спокойно, более сдержанно, какая-то новая искалеченная Я. Дело в том, что бабочки в животе, характерные для меня в первые недели налаживания отношений, сменились на какой-то легкий ветерок, не менее приятный, и не более надоедливый. Мы встречались уже 4 раза ( да, да, тут я осталась той же, даже даты запомнила). И я думаю что встретимся еще не однажды. Он пишет что-то вроде «Заставьте меня любить…» или «Ты один.». Но, по-моему, это немного глупо.

Если он мне или кому-то еще на что-то намекает, так позвони и скажи все как есть, в чем проблема? Хотя не мне это говорить, я же не говорю ему все это. Но, увы, эти мысли слишком личные и сокровенные, и, если бы он это читал, это бы ничего не изменило. Хотя что я собственно загоняюсь? Нас связывает голый секс и несколько часовое общение.  Я вполне довольна этим. Конечно, возникают мысли по поводу отношений, любви, семья- дети-внуки-смерть, но это ведь эфемерно, так что не стоит и пытаться что-то там себе нафантазировать.

Все имеет конец: книга, фильм, отношения, жизнь. Все заканчивается, и никакая «Великая Любовь» вечно не живет. Люди умирают - любовь умирает. Сколько, например вы знаете молодых (подчеркиваю!!) МОЛОДЫХ вдовцов, имеющих стабильное материальное состояние и другие положительные качества, которые все продолжают хранить верность «ТОЙ\ТОМУ единственному\ной», которая умерла месяцы, а ТОО и годы назад. В конце концов все они сломаются, убедив себя в том, что «Он\она хотел(а) чтобы я жил(а) счастливо»….И на ****ки! Единственное, чего я не могу отрицать, это «Любовь» стариков, но тут тоже есть одна загвоздка. Их возлюбленный умер. И что? Куда им деваться в 70, 80 лет? Они уже никому не нужны, они живые, но мертвые, они существуют только на половину за счет лишь своих детей(если есть) и таких же старых соседок(при наличии).

В общем мораль такова – не думайте, что вы,  ТОТ САМЫЙ СЧАСТЛИВЧИК который встретит свою половинку. Девушки выйдут замуж по расчету, парни женятся, когда захотят остепениться или их дорогая мамочка накапает им на мозги. Может кто-то и полюбит, но эта любовь и эти отношения будут иметь гораздо больше минусов, чем плюсов. Конечно, вам выбирать, и я останусь при своем мнении. Все имеет конец.


Рецензии