Ладонь в ладони

Ночь летняя манит теплом,
Сирень щедра благоуханьем.
Как хорошо гулять вдвоём,
Ладонь в ладони, на свидании!

Пожатьем поощришь меня.
Ну, не робей, как первоклассник!
Влюблён, теряюсь, право, я.
Не скажешь, будто был проказник.

«Вы не торопитесь?» - «Ничуть.
Мне хорошо, а вы спешите?» -
«Нет, что вы, с Вами будет путь
Любой мне в радость. Говорите.

Вас слушать жизнь готов я всю».
«А если на слове поймаю?»
«Ловить не надо. Вам дарю
Любовь и нежность прилагаю…»



 


Рецензии
Ой, здравствуйте, давненько Шашка в руки шашки не брала. И Ефим её уже забыл... А когда-то от Сидки лихо защищал, даже десантуру на помощь позвал)))) Ну-ка я срифмовать дерзну. Поучусь у Ефима...))))
глаза в глаза ладонь в ладонь
от искры слов в сердцах огонь
не отвести не отпустить
дарить тепло в ответ любить

забыть про всё забыться в снах
одно лишь имя на устах
влюблён теряюсь тороплюсь
лишь безответности боюсь...

Ваша Шаша   01.07.2011 07:27     Заявить о нарушении
Здравствуй, Шаша! Спасибо за экспромт. С теплом

Ефим Владимиров   01.07.2011 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.