Ощутимо

Что нужно для счастья?
Кроме, как гармония с собой?

Тогда и облака расположатся правильным пунктиром.
И воздух станет осязаемым лёгкими.
И ты, такая невероятная в этом красном.
И люди.
Мимо проходящие
Непонятно хороши.

Гармонично.
Буднично-рельефно.
Ощутимо.
Замечательно…….


Рецензии
Вам этого достаточно для счастья?! Не знаю, я всю жизнь прожил в гармонии с собой, но не могу сказать, что теперь я абсолютно счастлив!

Валент Васильев   06.06.2011 19:17     Заявить о нарушении
Для счастья "сегодня", мне и правда этого достаточно.))
Сегодня я ощутила его именно так!)

Чезара Крамер   06.06.2011 19:29   Заявить о нарушении
А Вы считаете, что может быть несколько "счастьев"?

Валент Васильев   07.06.2011 00:13   Заявить о нарушении
И не знаю, как сформулировать?))

Да, счастье имеет разные цвета. Сегодня оно цвета дождя, а завтра цвета, написанных тёплых слов.
Это как и с именами. Мы произносим одно имя, но в разном цвете к каждому её тёске-обладателю.
А если вернуться к счастью, то иногда для него нужно очень много, к примеру, преодолеть тысячу км, а иногда очень мало - понимание в эту секунду.

Чезара Крамер   07.06.2011 09:55   Заявить о нарушении
Да, оттенков у счастья может быть множество и проявляться оно может по разному и в разных ипостасях, но суть его от этого не меняется. Оно то, что нас радует больше всего, независимо от того, как его зовут или как далеко оно находится. Я так думаю.

Валент Васильев   08.06.2011 00:11   Заявить о нарушении