Любовь и весна! Мой последний роман...

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2011/06/06/831

(Сборник "Любовь и весна!")(3 рец.)
(Сборник "Дорожная любовь!") (рец.0)
     Случилось это в общественном транспорте- в маршрутке. В солнечный  весенний день… Случилось!
Обратите, пожалуйста,  внимание на это слово:  СЛУЧИЛОСЬ! Я лично так себе представляю: два луча между собою пересеклись и этот факт называется: Случилось!
      Я зашёл в салон маршрутки и сел вперёд лицом по ходу, а она уже сидела  на первом ряду спиной к водителю и в результате оказалась лицом ко мне. Я не знаю, почему, но что-то СЛУЧИЛОСЬ, когда наши взгляды встретились. Её чистые, как весеннее небо глаза, были распахнуты мне навстречу.
  Губы её, ещё не знавшие помады, и без того были, как распустившийся бутон – чуть приоткрыты. Мои глаза, встретившись с её, наверное, тоже выразили что-то, скорее всего восхищение чистотой её взгляда, который мгновенно  заполнил мою душу и заставил дрогнуть моё сердце. Я  от этого чувства  и от неожиданности опешил и чуть – чуть ей улыбнулся. А она, заметив мою улыбку, тоже мне улыбнулась и кокетливо нагнула голову, вызвав сдержанный смех пассажиров, заметивших её необыкновенно засиявший взгляд.Её мама, у которой она сидела на коленях, заметив интерес пассажиров к своей четырёхлетней дочурке, но, конечно же, не видевшая, что с нею СЛУЧИЛОСЬ, вопросительно заглянула ей в лицо, но она в это время  уже  стыдливо нагнулась и исподлобья кокетливо  улыбаясь, поглядывала на меня, что ещё больше рассмешило пассажиров, а её этот смех вогнал в краску. Я тоже смущённо и вежливо улыбался ей, а она, чувствуя взаимность, подняла голову и уже смело взглянула на меня, а потом  ещё выше подняв голову, глянула вверх на маму и мама, встретившись взглядом с нею, кажется  поняла, что СЛУЧИЛОСЬ и вопросительно-удивлённо, тоже  с улыбкой глянула  на меня. Я усмехнулся ей, мол, вот так вот! Я ни при чём…
Не знаю я, что привлекло её во мне, пожилом чужом дядьке… Может быть у неё не было дедушки, а  ей бы хотелось? А может быть её заинтересовала моя шляпа, смахивающая на ковбойское сомбреро? Но ведь смотрела-то она  не на шляпу, а мне в глаза! И как смотрела! Для неё ведь не существует возрастного барьера – он вырастет позже, вместе с нею… и она, надеюсь, научится стесняться своих взглядов на посторонних мужчин… Хотя и сейчас уже было  что-то подобное, но вроде бы, как  не совладела она с собой и смущалась этого! Да! Именно так.
  Но вот и моя остановка… Я встаю с места, подхожу нагнувшись  к выходу… Она смотрит на меня испуганно, вдруг поняв, что мы расстаёмся. Я улыбнулся ей на прощанье и вышел. Захлопнув дверь я взглянул в её растерянные глаза, отделённые стеклом, поднял руку и помахал ей на прощанье с улыбкой. И она, встрепенувшись и  всё же растерянно улыбаясь, подняла руку и  замахала мне в окно, вызвав новый смех пассажиров.
  Маршрутка газанула и поехала, провожаемая моим взглядом, увозя  мой неожиданный роман… Вот что творит плутовка- весна! С моей-то стороны вроде, как шутка. А, вдруг, у неё это всерьёз? Сколько же душ мужских она сумеет ослепить своим сияющим взглядом. Я ведь не рассмотрел, какого цвета у неё были глаза… Ослепила!
  И сколько же ещё будет случаев в её жизни! Но пусть будет один настоящий СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ! НА ВСЮ ЕЁ ЖИЗНЬ!
ПОСТСКРИПТУМ: Вдруг память мою или душу заскрёб какой-то червячок далёкой забытой аналогии из моего прошлого и память мою понесло! Да так далеко! На шесть десятков лет назад! Мне было тоже четыре года – мы жили в хуторе Рябичи-Задонские в зоне  Великой стройки Коммунизма – Волго-Дона: Цимлянской ГЭС, её пятнадцатикилометровой плотины и окончания  Волго-Донского судоходного канала. Мой отец работал на Волго-Доне с нашим соседом – бульдозеристом, а я смертельно влюбился в его жену… Это тоже была весна… Отец приезжал с работы с соседом на его бульдозере с двумя букетами степных тюльпанов, которые мы ласково называли "лазориками".Как они пахли в нашем маленьком флигеле!Один букет отец вручал маме, другой мне. А сосед тракторист жене не привозил цветы. Я разделил свой букет напополам, понёс и вручил моей миловидной соседке в присутствии мужа. Ну, конечно, соседка была удивлена и растрогана! Она сказала, покраснев и смеясь, что ей муж никогда не дарил цветы. Я тут же повернулся к нему и спросил:
-А почему?
 Тот, чуть не поперхнувшись своей папиросой "Прибой" растерялся и ответил:
-Дык... это, бль! Я ж, бль, на тракторе всю дорогу, бль! Если я его, бль, оставлю, он же, бль, убежит от меня, нах!
  Я потом у мамы пытался выяснить, что такое "бль" и "нах", а она, покраснев, сказала мне:
-Это дядя Толя так заикается!Физический недостаток у него!А на физические недостатки надо не обращать внимание!Понял?
  Но после того короткого разговора сосед стал привозить жене тюльпаны!   
Вот это бумеранг! И где же ты бродил столько лет, СЛУЧАЙ? Долго ты искал меня… Нашёл-таки! Потому что ВЕСНА! И  это последний мой «роман»… Наверное…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.
   
Рецензии
Написать рецензию
"Я лично так себе представляю: два луча между собою пересеклись и этот факт называется: Случилось!"
Чудесно написано. Это мне особенно понравилось.

Хранитель Тайны   26.08.2010 14:06   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогой Хранитель! Именно так и было, точнее, так я ощутил...И бумеранг вернулся!Л.К.

Леонид Крупатин   26.08.2010 23:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Наконец, среди тысячи страниц я нашёл действительно жизненного, чистого душой и сердцем писателя. Уже прочитал несколько ваших произведений, и ещё с радостью буду Вас читать!!! С наилучшими пожеланиями и уважением от А.Эдема.

Эдем Абдувалиев   21.09.2010 16:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогой Эдем!Это высшая для меня оценка! Я рад, что у меня появился ещё читатель, понимающий толк в тончайших нитях души человеческой!Удачи Вам в Творчестве и Любви, поскольку они взаимосвязаны и взаимозависимы! Обязательно зайду к Вам. Л.К.

Леонид Крупатин   21.09.2010 16:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Леонид, прекрасный рассказ, здорово, когда лучи встречаются! Приглашаю Вас принять участие в сборнике «Парадоксы творчества» (ISSN 1991-3923), 53-й выпуск которого мы сейчас готовим к печати. В нашем сборнике публикуем стихи и прозу, фото и иллюстрации, черно-белые и цветные. Публикация осуществляется благодаря взносам авторов. В нашей редакции есть корректор и иллюстратор. В сборнике несколько тематических разделов и 4 цветных страницы. Мы отдаем его в печать в середине января. Присылайте Ваши тексты на адрес нашей редакции – paradox_tv@km.ru - будем рады сотрудничеству с Вами. Сделайте себе подарок в Новом году!

Аннушка Ласка   07.01.2011 20:58   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогая Аннушка!Конечно хочется поучаствовать, как любому автору, но не все желания совпадают с возможностями пенсионера.Такие предложения поступают мне регулярно, но... я воздержусь ради конечной цели, к которой обстоятельства не дают двигаться с желаемой скоростью.Все эти рассказы и стихи - фрагменты будущего произведения.Их нужно обработать, соединить воедино, чтобы показать судьбу сттраны нашей на изломе на примере простого, но не равнодушного человека.Я вынужден был поучаствовать в альманахе к Великой Победе-65(№2)Стихи-РУ, Москва, потому что просто обязан был памяти отца и другим ему подобным.Больше пока воздержусь.Спасибо за предложение!С новым годом и Рождеством!Л.К.
Отбуянило жаркое лето! фото автора
Леонид Крупатин
(Сборник "Любовь и осень!") (0)

Отбуянило жаркое лето!
Пронеслось торопливо, стремглав!
Уступая в стремительной гонке,
Мы не все сберегли своих глав…

Вон идут бесшабашной толпою,
Голоса неокрепшие ломки,
Набивая фингалы и шишки
Бестолковые наши потомки!

Мы с тобою  -  опавшие листья!
И под ноги им ляжем ковром,
Успокоившись в робкой надежде,
Что помянут они нас добром!

Снежный саван накроет «ковёр»
И метели псалмы нам споют!
Но от гонки уставшие души
Обретут на том свете приют!

Сносят ветры убранство природы,
Обедняя пейзажные виды-
Оголяя рогатины злобы
И сучки застаревшей обиды!

Надо спрятать усталые нервы,
Закопать все обиды в компост-
Не испортить прощанье природы
И достойно уйти на погост!


Мы ещё хорохоримся в жизни!
Мы стараемся песню запеть!
Но осенние ветры коварны-
Можно песню допеть не успеть!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.


Леонид Крупатин   08.01.2011 10:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Любовь и весна! Мой последний роман» (Леонид Крупатин)

У меня что-то похожее было. Я зашла в маршрутку, и сперва не обратила внимание,на происходящее... Только когда громкость маленького ангелочка, сидящий у девушки на коленях, увеличилась:)))) и он стал комментировать свои впечатления , поняла, что народ уставился на меня,т.е. туда, куда указывал мальчуган ручками. У него глаза были круглые от удивления и улыбающиеся. Конечно я оглянулась, чем вызвала дружный хохот. Потом вспомнила про свои рыжие волосы и сама улыбнулась в ответ ребёнку, усталость после рабочего дня как рукой сняло.
Бесподобная миниатюра. С Вербным Воскресеньем Вас поздравляю!
С уважением, Селивер.

Селивер 2   17.04.2011 21:12   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я уверен, что ребёнок своей ангельской проницательностью заметил огонь не только в цвете Ваших волос, но и в душе!Пусть этот огонь не гаснет до конца Ваших долгих и процветающих лет!Леонид.

Леонид Крупатин   23.04.2011 13:41   Заявить о нарушении правил / Удалить   
Рецензии
Написать рецензию
С таким удовольствием прочла! Окунулась в юность. Спасибо за тепло души!
:))))

Татьяна Лаврова -Волгоград   06.06.2011 00:59   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогая Землячка-Танюша!Рад, что затронул лучшие струны Вашей души!Желаю и Вам удач!Посмотрите, пожалуйста, стихи про волгоградский мост:"Железный рок!Пляшущий мост!" Л.К.

Леонид Крупатин   06.06.2011 07:31   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии