История моей болезни

В комнате пахло сыростью.
Утро даже не успело сменить ночь, а дождь, уже намочил холодную землю.
Я раскрыла глаза, и почувствовала как холод пробежал по моей коже.
Обычное дождливое утро. Такое же стандартно серое, как моё настроение.
Я смотрела в потолок и думала о том, что сегодняшний день вряд ли принесёт мне что-то новое.
  Музыка и пение всегда были смыслом моей жизни, но вот уже на протяжении года, моё утро начиналось с резкой мучительной боли в горле!
 Эта физическая боль, ломала меня морально!
Она заставляла меня стоять на месте, не давала мне шансов двигаться вперёд,а моё унылое  депрессивное настроение только помогало болезни взять надо мной верх.
Я встала с постели, подошла к зеркалу и посмотрела на своё заспанное лицо.
Примятая кожа отражала физический недуг, а глаза – моральный.
Я знала, что скоро  это всё закончится.Нужно только немножко подождать.
Тишина и одиночество переполняли мою комнату,а где-то в глубине души, было чувство растерянности и неопределённости.
Я включила компьютер, поставила любимую песню и отошла к окну.
Люди спешили по своим делам...Ругались,смеялись, жили… Перескакивая через лужи, пытались удержать равновесие.
Я долго всматривалась в размытую картину за окном. Вслушивалась, в заезженный текст, и любимую музыку,и вдруг, неожиданно в песню врезалась всем знакомая фраза «О - оу».
Это моя лучшая подруга написала мне о том, что купила классную кофточку,а ещё о том, что не может определиться, какой парень лучше, и конечно о том, что вчера наша общая знакомая,рассказала ей новую сплетню.
Я отвечала очень сухо,даже равнодушно.
У меня были свои проблемы, а у неё свои.
Нет,я не могу сказать, что она совершенно не интересовалась моей жизнью и моим здоровьем.
Часто проскакивали фразы «Что с тобой происходит?» или «Как ты себя чувствуешь?»,
но особого участия в моей жизни, не ощущалось.
В последнее время я привыкла разочаровываться в тех, кого впустила в своё сердце.
Частично в этом виновата я сама. Тяжело общаться с человеком, который находится в постоянной депрессии.Да и в конце концов,редко здоровый человек поймёт больного.
Но самое обидное даже не то, что два моих  близких друга не находились со мной, когда я в них очень нуждалась.Самое обидное, что им было хорошо без меня.
Слёзы текли по лицу и мурашки бежали по коже.В голове, было напряжение,а в ушах звон.В горле стоял ком,от невысказанной обиды.Тяжелые вдохи и плач , заглушали громкую музыку.
У меня было ощущение , что я выпала из времени. Что я ушла в сторону, для того, чтобы увидеть свою жизнь, как серию очередного занудного фильма.
Мне было сложно.Я не умирала от голода, у меня был дом и близкие, но всё же, мне было по своему тяжело и плохо. 
  Я осознавала,что моя жизнь – это сказка для многих людей, которым в тысячу раз хуже, чем мне.Я не жаловалась.Я просто верила.
 Я просила Господа , чтобы он дал мне сил,выбрать правильный путь!
Я плакала. Но это были последние слёзы!

За холодной зимой, пришла весна.Болезнь и депрессия – отступили.
И только посмотрев на свою жизнь со стороны я осознала, что этот сценарий не для меня.
В моей жизни больше не будит тёмных полос!
 Я одела белую одежду, и вышла из дома. Я пошла через толпу, серую и безликую.
Люди оборачивались, и смотрели мне в след.Я была другой. Я шла в другую сторону.
Я искала свет!
 Та же маленькая девочка, со взрослыми глазами.
Которая научилась Верить,Надеяться,прощать и Любить!


Рецензии
Одной миниатюры достаточно, чтобы сказать - да! Вы - писатель!!!

Валерий Мухачев   07.09.2011 10:07     Заявить о нарушении