красивые руки



Я сидел на скамейке, недалеко от универа, где я учился и курил сигарету. Было начало учебного года. В этом году в наш университет поступило около 200 человек.
Неожиданно ко мне подошла девушка лет двадцати. У нее были светлые волосы до плеч,правильные черты лица и голубые глаза.Она была одета в джинсы и голубой легкий свитерок с закатанными рукавами.На ногах-Гриндерсы. Меня привлекли ее руки.Очень красивые,изящные,с длинными тонкими пальцами.
-Простите,вы не из этого универа?-спросила девушка.
-Ну да,-с трудом отрывая взгляд от рук,пробормотал я.
-Великолепно,-обрадовалась девушка.-А вы из какой группы?
-4137,-ответил я.
-вы не шутите?Я как раз в этой группе.Только я никого не знаю.
-Понятно,-улыбнулся я.-Что вы стоите?Садитесь.
-Благодарю.
Девушка уселась рядом со мной.
-Меня кстати зовут Настя.
-А меня Дима,-представился я.
-Очень приятно.
-Взаимно,-хмыкнул я.
-Дима,а вы,то есть ты,где живешь?-поинтересовалась Настя.
-Вон в той девятиэтажке,-я указал на дом,находившийся через дорогу от универа.-На самом последнем этаже.
-Ты наверно,будешь смеяться,но я тоже там живу.На втором этаже.
-Мир тесен,-заметил я,затем сам не зная зачем предложил:-Слушай,а пошли ко мне.Посидим,фильмец какой-нить позырим.
-Домогаться не будешь?-усмехнулась девушка.
-Нет,я для этого слишком воспитанный,-в тон ответил я.
-А родаки ругаться не будут?
-Неа.Я один живу.
-Понятно.Что ж,на пару часиков можно.
По дороге мы зашли в магазин,где я купил две банки "Ягуара".Затем направились к дому.Оказалось,что Настя жила в соседнем подъезде.
Оказавшись в моей комнате,я включил компьютер.Через некоторое время поставил "ДЕФОРМ". Минут пять мы молча потягивали ягу.Затем я не выдержав,спросил:
-Настя,у тебя руки красивые.Занималась танцами?
-Можно сказать и так,-кивнула девушка.-В детстве меня отдали в музыкальную школу,на отделение фортепиянно.Потом недолго занималась хореографией.И спасибо за комплимент.
-Всегда пожалуйста,-ответил я.
Мне захотелось отлить.Сказав Насте "Я щас вернусь",я вышел из комнаты и направился к сортиру.Отлив,я зачем-то направился на кухню.Там было все в порядке.Мое внимание привлек молоток,стоявший в углу за дверью.Я не помнил откуда он здесь взялся.Да это было неважно.Я несколько секунд задумчиво гладил подбородок...
Настя сидела спиной ко мне и что-то смотрела в интернете.Я бесшумно подошел к ней,затем нанес ей два удара молотком по голове.Девушка упала на пол и затихла.Я проверил пульс.Он еще был,но слабый.Я разыскал топор,затем вернулся в комнату.Нанеся фломастером разметку,я приступил к делу...
Вскоре я держал в руках красивые руки Насти.Оставалось только вымыть их и положить в морозильник,чтобы они не испортились.Также оставалось избавиться от тела,но это было не очень сложно.В свое время я собирал мусор на улицах.Все складывал в большие черные мешки.Несколько таких мешков,я "позаимствовал"домой.Они хранились на балконе.Расчленное тело прекрасно поместится в этих мешках.Еще надо избавиться от крови на полу,но это дело времени...
Я не удержался и погладил руки Насти.Даже сейчас они были красивыми.Но теперь они принадлежали мне...


Рецензии
маньяки, маньяки... везде маньяки :)

Александр Чезганов   10.03.2012 00:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.