Тоска...

Тоска…
Она медленно… не спеша… совсем потихоньку вползает в Душу, не спрашивая на то никакого разрешения. Просачивается сквозь кожу… пропитывая собой всё тело, и наполняет до краёв Сердце…
А за ней следом сразу внахлёст наступает Память… которая начинает теребить Воспоминания, выплёскивая их прямо на Чувства…
И в этот момент я понимаю, что нужно спасаться…

Бежать?
Нет. Просто переключиться…
И я переключаюсь.

Я думаю о тебе и…
Прячусь в твоей огромной Душе от боли, которая уже стала хронической…


Рецензии
О, как знакомо! Как близко моему сердцу. Память...
Лучше бы никогда не помнить.
Я переключаюсь, как старый радиоприемник, на другую программу.
Но почему-то всегда возвращаюсь и исходной точки воспоминаний.

Мария Казаринская   02.10.2011 00:29     Заявить о нарушении
Заходим друг к другу в гости на страницу одновременно... и рецензии пишем тоже одновременно...
И такое бывает...
Сейчас читаю тебя и улыбаюсь...
Доброй ночи, моя хорошая!
Хоть ТОСКА и точит Душу, но жизнь продолжается...
Улыбнись... все будет хорошо))

С теплом,

Твоя Синица   02.10.2011 00:37   Заявить о нарушении
Я стараюсь жить без него...
Спасибо тебе за всё. Приходи почаще. Осени тёплой!!
И доброй ночи!!

Мария Казаринская   02.10.2011 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.