Почему ушел папа?

Я, Кирилл, и начинаю вести дневник, хочу стать писателем.

День первый.

Вот, что было сегодня:
Встал, позавтракал и пошел в школу. Я учусь во втором классе. Начали читать, а я читаю хорошо. Вот читает Дани, плохо- плохо, скучно- скучно. Я посмотрел на девочку Батию и говорю:
- Дани читает медленно, медленно. За это время можно поймать и убить муху. Вот она, видишь, ползёт.
- Да,- говорит Батия,- уже ко мне подползает.
- А ты, стукни её книжкой.
Она так и сделала. Книжка упала, я потянулся, чтобы достать книжку, а учительница говорит:
-Что там у вас опять? Я вас предупреждала,  выходите из класса. Я  напишу родителям о том, как вы себя ведете. Я встал и говорю:
- Я веду себя хорошо, но не знал, что муха будет к нам приставать.
А Батия добавляет:
-Она меня чуть не укусила.
Весь класс смеётся, а учительница говорит:
- Уходите из класса.
Мы вышли. В коридоре скучно, только кошка прошла и все. Уроки кончались, мне написали в дневник, чтобы родители поговорили со мной.
Я пришёл домой, а бабушка спрашивает:
- Как учился?
- Хорошо, - отвечаю.
-Что тебе написали в дневнике?
-Очень хорошо.
-Какой ты хороший мальчик, дам тебе на мороженое, а сейчас иди обедать.
Я пообедал.
-Садись, делай уроки, а я пойду к себе. Только немного, еще посижу на воздухе, около дома,
а ты не балуйся.
Я сел делать уроки. Сижу, идет кот Васька. Я ему на хвост привязал бумажку, он начал бегать туда-сюда. В это время бабушка заходит попрощаться, а кот её испугался и как прыгнет прямо на столик, где стояла ваза с цветами. Ваза разбилась, вода разлилась по полу, а бабушка говорит:
- Ну, что, ты за ребенок? На пять минут нельзя оставить одного, ведь ты уже большой.
- Бабушка, - говорю, - неужели ты не видишь в своих большущих очках, что мамину вазу разбил кот, а не я. Тебе нужны другие очки.
-Вот скоро родители придут. Тогда узнаешь, какие мне нужны очки. Ты уже все переделал, а я пойду, устала.
- Иди, иди. Как только бабушка ушла, я лёг на диван.
Пришёл папа и говорит:
- Что это с тобой?
- Живот болит.
- А что ты ел? Сейчас позвоню бабушке.
- Не звони, не  надо.
- Почему это?
- Она не знает, что у меня в животе.
Папа позвонил и говорит:
- Вот, что, Кирилл, ты врун, да ещё и трус.
- Ну-ка вставай и вытирай воду с пола, а потом покажи дневник.
Мы с папой вытерли воду с пола, подобрали все осколки. Я достал дневник. Папа посмотрел и говорит:
- От твоих дел и у меня живот заболел.
- Вот, вот, а ты мне не верил.
-Так, - сказал папа,- на мороженое не получишь  и мультики не посмотришь. Давай, Кирилл, начни вести себя хорошо.
- Да, папа, я веду себя хорошо, только мне все мешают.
- А кто тебе мешает?
- Вот в школе сегодня - муха, а дома – кот.
Папа посмотрел на меня и говорит:
-Вылитый я, иди спать.
Вот и всё.   

День второй

Сегодня я совсем не выспался, еле-еле оделся. Умывался совсем медленно, папа меня умыл и сказал:
-Ладно, давай быстрей, потом домоешься, а то я на работу опаздываю.
Я был какой-то, как больной и хотел спать.
-В чем дело, Кирилл? Ты не заболел?
Папа потрогал лоб и сказал:
- Температуры нет, давай садись в машину, поехали в школу. Я сел в машину, мы поехали.
- Папа, а что у тебя за кислая морда, всегда?
- Что значит морда? У меня лицо и у тебя лицо.
- Нет, тебе мама вчера, когда я пошел спать сказала, что у тебя дома всегда кислая морда. А ты сказал: - «Еще услышу, уйду, на все четыре стороны».
- Вот, что, Кирилл, нехорошо подслушивать чужие разговоры.
- А я, не подслушивал, просто лежал и слышал. Папа, вы помирились?
- Конечно, помирились.
- Вот мы с моей подружкой Батией, когда я её за косы дернул, помирились. Я извинился и так больше не делаю. Дал клятву: «Мирюсь, мирюсь, мирюсь и больше не дерусь». Ещё надо  кулаком помахать три раза и один раз плюнуть. Ты, папа, сделай так, а то я уже испугался -
вдруг ты уйдешь на все четыре стороны. Что мне тогда делать? Как я без тебя? Я заплакал, а папа обнял меня  и сказал:
- От тебя я никогда не уйду, будь спокоен, сынок.
Мы подъехали к школе, многие дети были уже в классе. Папа поцеловал меня и сказал:
- Будь здоров, Кирилл, учись хорошо, чтоб мне стыдно за тебя не было.
На уроках я сидел тихо и даже уснул. Учительница сказала:- «Что с тобой, Кирилл? Ты или заболел, или не выспался».
Скоро приехал мой папа, и мы поехали домой.

День третий

Сегодня я ни учиться, ни играть с детьми не могу. Мой папа от нас ушёл. Решил вопрос раз и навсегда. Он предатель. Так его называет мама. Папа говорит:
- Я не предатель, просто  я полюбил другую женщину и решил уйти. Зачем надо, чтобы дома была нервная обстановка? Каждый устроит жизнь, как он понимает.
А мама сказала:
- И ребёнок устроит жизнь?
- Ребёнок мой, я его люблю, с ним я не расхожусь. Я буду ему помогать во всём, я его люблю, и буду любить всегда.
- Конечно, можно любить и бросить своего ребёнка. Ради чего?
- Ради любви.
- Какой любви? Ты ещё не знаешь, сумеешь ли жить с этой женщиной? У неё тоже ребёнок. Встречаться одно, а жить семейной жизнью совсем другое.
- Что ты предлагаешь? Продолжать жить и ругаться?
- Нет, нет, пожалуйста, тебя никто не  держит.
Я выбежал и сказал:
- Я держу моего папу, и никакой он не предатель, а хороший.
Папа обнял меня и сказал:
- Кирюша, ты ещё маленький и многого не понимаешь, потом поймёшь, а сейчас я должен уйти. Тебя я очень люблю. Буду тебе всё покупать и приходить к тебе, но жить я должен в другом месте.
- Нет, - закричал я,- не уходи. Вот, забери все мои подарки, только останься.
 Я заплакал.
- Ладно, сынок, пойдем, я уложу тебя спать.
Папа посидел около меня, а я уснул. Утром, когда я проснулся, мама сказала:
-Собирайся скорее, завтракай, пойдем в школу, сегодня надо ехать на автобусе.
- А папа?
- Папа ушел.
- Не хочу, не хочу,- закричал я.
- Не надо, сынок,- сказала мама и погладила меня по голове,- всё уладится. Разве нам с тобой так уж плохо? В пятницу я не работаю, и мы после школы пойдем с тобой в бассейн.
А сейчас пора в школу. Давай, дорогой, держаться и помогать друг другу.
Я плакал. Мы пошли на автобусную остановку.
- Буду хорошо учиться, тогда папа вернется.   


Рецензии
Хороший рассказ. Вспомнились строки Эльдара Рязанова:
Зачем я плачу пред тобой
и улыбаюсь так некстати...
Невероятная страна - любовь.
Там каждый человек - предатель.

Зина, получили ли Вы моё письмо? Я послала его уже дважды с почты gmail.
Т.Б.

Иосиф Буевич   10.06.2011 19:28     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна, большое спасибо за отклик, к большому моему сожалению я письма не получила.Уточняю адрес:
zelda1301@gmail.com
С теплом, уважением и любовью, Зина.

Зинаида Письман-Проза   11.06.2011 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.