***

милая, я люблю тебя,
люблю тебя как раньше
нежно и трепетно.
не забудь мои слова,
что говорил в последок!
"я всегда буду рядом,
сколько бы столетий нас
не разделяло"!

Вечер. Я сижу у камина. И чувствую как твоё тело нежно меня обнимает. Как жаль, что я больше тебя не увижу. Я держу в руках бокал коньяка... Делаю глоток и зажимаю лицо, так горько! Внимательно смотрю на огонь, пламя напоминает кружение твоего платья на сцене! Ты была потрясающей актрисой. Ты любила своё дело, так трепетно сшивала ткань для новых нарядов, ниточка к ниточке, а кружева, да они сводили меня с ума. А вечерами, я помню, ты вставала на широкий комод, что стоял на балконе, и рассказывала пьесы так красиво и выразительно, аж мурашки по телу! Я смотрел на тебя...как будто бы в последний раз, и знаешь хорошо, что я смотрел именно так. Я до сих пор помню твои волосы золотисто-рыжие, волнистые, как море во время штиля! Они прекрасны! Глаза - я тонул в них...когда смотрел как ты поёшь! Мне доставляло удовольствие приносить тебе завтраки, ты это заслуживала! Я не буду скрывать, что ночами я пишу для тебя стихи, хоть ты их и не прочтёшь! Но когда время доходит до строк "я люблю тебя", прости, но я плачу! Я помню как ты умирала на моих глазах, врач говорил, что не знает причину заболевания! И все твердили, "ты выздоровишь" ! Но только мы знали, что это конец! Я засыпал с тобой и чувствовал как ты переживаешь, сердце билось, всё медленнее и медленнее, но оно не останавливалось! Боже...как мне тяжело! Я хочу вновь тебя обнять. На утро 17 мая 1906 года, когда мы хотели поесть вместе...ТЫ УМЕРЛА! Это был самый роковой момент в моей жизни! Я сидел около тебя, умолял открыть глаза. Я кричал тебе в душу. Я умолял бога, чтобы ты ожила....как ребёнок! Прошло два дня, и я несу гроб с твоим лёгким изящным телом. Мне казалось, что ты просто спишь!...Гроб положили в землю. И тут я заорал, не знаю, что во мне сыграло, но меня тут же схватили за плечи и унесли по дальше. Прости, я не мог на это смотреть! Прости, я не мог видеть как ты уходишь от меня на всегда!
Прошло 20 лет... Каждый вечер я прихожу к тебе на могилу и кладу листки со стихами... Они о тебе... Каждая строчка написана с любовью, на листе видны следы от высохших слёз! На утро стихов не было! Мои мысли уносит ветром в никуда!
Вечер. 20 июня 1926 год. Время двенадцать. А я всё смотрю на пламя в камине и представляю как будто бы это ты, так трепетно и красиво кружишься на сцене! Я знаю, что каждый свой танец, концерт, спектакль ты посвящала, мне! И теперь я хочу посвятить этот рассказ или прозу, тебе Милая! Я знаю, мы встретимся когда-нибудь ещё. И я с нетерпением жду этот момент! Ты была ужасно красива, когда умирала! А я постарел. Но я жду нашей встречи. Надеюсь она будет прекрасной, как тогда на нашем первом балу!
В который раз я унесу это на твою могилу...и в сотый раз мои мысли унесёт ветер!


Рецензии