Светская львица

- Привет…!
- Привет...! Здравствуй Зайка….
- Здравствуй дядя Андрей!
Сегодня пятница и моя очередь сидеть с Капой. Эта новая мода устраивать в садиках санитарный день, в нашем садике, куда ходит Капелька, закончилась трагически…. Наехавшая из Горано комиссия признала, что наш садик не такой как все и дала месяц, чтобы сделали, как было… хотя, как было… уже никто не помнит. В общем, всех детей раздали по домам, сказав, что общение с родными, это - «немаловажная составляющая в воспитании ребёнка». И начались, для Капы, светские будни.
Вся неделя у Капы расписана по часам. Ни одной свободной минуты.
В понедельник она посещает больницу, где работает мама, и с удовольствием помогает маме рисовать в историях болезни, от чего заведующий отделением, дядя Паша, приходит в полный   восторг. Он так и говорит: «Скоро от вашего, выдающегося, ребёнка в историях болезни не останется живого места!»
Во вторник у неё встреча с вычислительной машиной на ВЦ, где работает папа. Она помогает папе и всему их отделу решать задачи, выданные машиной, после последнего её посещения.
В среду и четверг она вместе с бабушкой занимается сельским хозяйством, т.е., борьбой с вредителями - сорняками, которые мешают бабушке играть с Капой. Надо сказать, это у неё неплохо получается, потому, что осчастливленная, этой борьбой, бабушка всегда, при расставании, говорит: «Я не успеваю ничего сажать! Если садик не откроют, у нас урожая не будет!»
В пятницу у неё назначена встреча со мной, и моя сестра, в восемь, уже стоит на пороге, держа за руку это сокровище. 
Но в эту пятницу у сокровища обе руки были заняты.
- Слушай, ну ничего не могла сделать…. Увидела в подворотне котёнка, закатила истерику…. Пусть немного побудет с этим котёнком у тебя. Вечером я её заберу, а ты котёнка выбросишь….
Я только пожал плечами. Честно сказать, Капа редко общается с животными, так как никто у нас в семье их не держит.  Последним животным, которое было куплено Капе, был хомяк. И тот, после недельного общения с Капой, просто издох, наверное, застрелился, и поэтому котенок, которого держала в руках Капа, больше походил на мазохиста.
- Зайка давай мы его отпустим на пол, у него же ножки есть….
- Нет…, это мой котёнок…, мой…, я буду с ним играть….
- Конечно Зайка, твой…, но только, если его сейчас не отпустить, из него получится выжатый лимон с лапками….
Она подозрительно посмотрела на меня, медленно отпустила котёнка.
- Капелька он же грязный и страшный….
- А мы его помоем….
Это «помоем» прозвучало угрожающе. Последняя Капина помывка Мони, пушистой болонки бабушкиных соседей по даче, закончилась крупным скандалом. Соседи заявили, что: «для того чтобы собрать шерсть на варежки, не обязательно было обдирать собаку!».
Спорить было бесполезно, и я решил принять удар на себя.
- Только купать будем вместе….
Котёнок оказался кошечкой, но настолько худой, что я боялся, что ни будь сломать. Капа вертелась, вокруг, пытаясь внести свою посильную лепту, и сильно обиделась, когда ей не дали вытереть котёнка. Я помазал котенку ссадины на лапках зелёнкой и отпустил бегать по квартире. Капа сидела насупившись на диване властно скрестив руки….
- Это мой котёнок! – обиженно повторяла она.
- Я пойду, пожарю котлетки, а ты не дуйся и веди себя прилично….
Кто жарил котлеты, знает, что это перманентный процесс…. Зазевался, и всё сгорело, и поэтому, заслышав истошный крик кошки, периодически доносящийся до меня из зала, я только и делал, что кричал: «Капа, не трожь кошку, у неё от тебя уже голова болит!».
В общем, к тому времени, когда закончились котлеты, моё терпение, тоже, было на исходе.
- Да сколько ж можно, зачем ты ее муча…. О господи, Зайка….
Передо мной сидела совершенно зелёная кошка и довольная Капа, с поцарапанным лицом и руками перемазанными зелёнкой. Всклокоченные волосы на голове, только оттеняли её радость. Сплошной гламур… Собчак отдыхает…. Да… после такого, голова у кошки точно болеть не будет.
Кошка теперь живёт у меня, Мусей зовут, а зелёный цвет в шерсти так и остался. Знакомые удивляются: «Какой необычный цвет у вашей кошки!», а я отвечаю: «Это Австралийская зелёная, древесная кошка, и цвет классический, «Доллар» называется!»


Рецензии