Продолжение Вечный странник

   Он приехал как всегда, утром, и увидел распахнутые ворота, перевернутый джип и следы стрельбы. На дорожке виднелось несколько пятен крови. Людей видно не было. Его охватило беспокойство. Выйдя из машины, он прислушался к своим чувствам - Алена и девочка живы. Он нашел их в доме, перепуганными, в слезах. Увидев Александра, Алена бросилась к нему:
- Пожалуйста, помоги! Я не знаю, что делать! Мне не к кому обратиться, я никого здесь не знаю, кому можно было бы доверять, кроме тебя!
 В ее глазах плескался пережитый ужас. Он усадил ее на диван и сел рядом. Алена, вздрагивая, прижалась к нему, ища защиты и утешения.
- Что случилось? - Спросил Александр, легонько поглаживая ее по руке и глядя в глаза - снова пригодились врожденные способности. Девочка подошла к ним и, взобравшись на колени к Александру, тоже прижалась к нему, сжавшись в комочек. Через несколько минут Алена заметно успокоилась, а девочка уснула, тихонько посапывая и изредка всхлипывая во сне.
- Они приехали ночью с автоматами и перестреляли всех. - Произнесла, наконец, Алена. - Мы спрятались в саду. Они обыскали дом и уехали.
- Кто это был?
- Я не знаю.
 Александр только теперь заметил, что весь дом перевернут с ног на голову. Здесь явно что-то искали - выпотрошили даже плюшевого мишку.
- Саша, увези нас отсюда!
- Собирайся!
  Он осторожно, чтобы не разбудить, положил ребенка на диван и помог Алене собрать необходимые вещи. Потом отнес их в машину и усадил Алену, положив дочку ей на колени. И снова потребовались его волшебные силы - нельзя, чтобы кто-нибудь знал, куда они едут. И на всякий случай немного поколесил по городу.
   В полдень они уже входили в его дом. Через минуту весь поселок уже знал, что у красавца-дизайнера оказалась жена и дочка. Дамы были возмущены - обманщик говорил, что не женат! Особенно возмущалась соседка Таня.
  Поначалу Алена с дочкой совсем не выходили из дома - боялись, вздрагивали от любого громкого звука. Через две недели стали гулять в саду, а через месяц успокоились на столько, что ходили с Александром к морю, когда на берегу не было людей. Алена за это время много рассказала о себе: как осталась одна с ребенком, почти на улице, как встретилась с Дмитрием; он пожалел ее; как вышла за него замуж - не по любви, а из благодарности.
- Знаешь,- говорила она, - я очень уважаю...уважала...его. Дмитрий был мне как старший брат. Он большего и не требовал. Люсю очень любил. Ей хуже всего теперь придется. Ты слышал, наверное, - ночью просыпается и зовет его. А потом плачет.
  Они шли по берегу. Люся прыгала по камням впереди и кидала мелкие камешки в воду, глядя, как расходятся круги, смываемые небольшими волнами. Александр нежно обнял Алену за плечи, и она доверчиво к нему прижалась. Так хотелось что-нибудь сделать, увезти их далеко-далеко от всего этого, но тогда пришлось бы открыть правду, а он по горькому опыту знал, что делать это нельзя ни в коем случае.
  Придя домой, Алена уложила дочку и заснула сама. А Александр, как все эти ночи устроился на веранде - в доме была только одна комната. Так они прожили полгода. Александр с каждым днем все яснее понимал, что его отношение к Алене давно переросло дружеское - каждое прикосновение рождало бурю. И скрывать это было все труднее. Но сказать об этом ей он не мог - это значило бы воспользоваться положением. А это недопустимо. Да и о том, кто он, забывать не следует. Но однажды настал вечер, когда все его бастионы, возведенные с таким трудом, превратились в пыль.
  В этот день они, как всегда, гуляли по берегу, ужинали. Потом Алена повела Люсю спать, а он остался. Долго сидел на крыльце, глядя на звезды и уговаривая себя относиться к Алене по-дружески. И, как всегда, не мог уговорить. Тут на его плечо легла рука и Алена села рядом. От неожиданности Александр вздрогнул - она застала его беззащитным. И почувствовал, как от ее ладони, такой нежной и теплой, побежал по телу знакомый холодок. Ладони покрылись испариной, а кончики пальцев вдруг потеряли чувствительность. Пытаясь совладать с собой, он так вцепился в ступеньку, что доска треснула.
   Услышав, как внезапно сбилось его дыхание, Алена ощутила ответное волнение. Она снова, впервые за эти пять лет, почувствовала себя женщиной и поняла, что не хочет больше смотреть на Александра, просто как на друга. Он стал для нее нужнее и важнее, чем просто друг. Алена повернула его к себе лицом, заглянула в глаза и поцеловала. Этот поцелуй не был дружеским. Бастионы рухнули. С коротким тихим стоном он прижал ее к себе. Потом поднял на руки и отнес на постель.
   Как писали в старых романах, опустим же завесу стыдливости над дальнейшим.
   Заснули они только под утро, крепко обнявшись, словно даже во сне не могли оторваться друг от друга. Несколько дней Александр и Алена прожили, словно в сказочном сне, наслаждаясь обретенным счастьем. Но сны имеют одну особенность - они заканчиваются. На самом интересном месте.
    Однажды, вернувшись из магазина, они вместо Люси нашли записку, напечатанную на компьютере Александра: "Отдай документы и получишь девочку назад, целую и невредимую. Если обратишься к ментам, не будешь послушной, девочка умрет. Жди звонка."
   Алена молча опустилась на стул, глядя на экран глазами без выражения. Александр выбежал из дома, собираясь пойти к соседям поспрашивать, но передумал - след ощущался вполне отчетливо. Давно он не вспоминал об этой своей способности - держать след, думал, что разучился. Оказалось, нет.  Он вернулся в дом и увидел Алену на том же стуле, в той же позе, с тем же отсутствующим взглядом. Почувствовал, как ее сознание заволакивает мрак. Александр использовал всю силу своих целительских способностей. Он взял Алену за плечи и легонько встряхнул:
- Алена, вернись! Я найду ее, слышишь? Она жива и невредима; Я найду и верну ее!
  Алена медленно подняла глаза, посмотрела на него и разрыдалась. Он обнял ее, прижал к себе, подождал, пока немного успокоится, и повторил твердо и уверенно, глядя прямо в глаза:
- Я найду девочку, верь мне!      


Рецензии