Каюсь

За всё Тебя, мой Бог, благодарю
За день минувший и за день грядущий
За всё Тебе молитву воздаю
За доброту, любовь и хлеб насущный

Прости мне, милый Боже, мой минор
Характер непростой такой порою
Не отведи Свою Ты милость и Свой взор
От неразумного дитяти за игрою

Мне очень стыдно, стыдно за себя
Ведь, знаю, что не прав, что мог бы лучше
Идти по жизни, улыбаясь и любя
Благодарю Тебя за Света ясный лучик

Благодарю за близких и родных
За их любовь, за верность, за терпимость
За тыл, где примут если бьют под дых
Где примут мои вспышки и ранимость

Прости мне, Господи, за всё, за всё, за всё
Мне очень жаль… я каюсь, каюсь, каюсь…
Прости за всё, хочу я быть спасён
Прости, Спаситель! Каюсь, каюсь, каюсь.


06.06.2011


Рецензии
Сергей,все стихи, которьІе прочитала - понравились очень. Красиво написано, глубокий смьІсл...Обещаю перечитать все!!Спасибо ВАМ!

Извините, я задумалась. а интернет - то работает, то нет. Сил уже с ним нет. Конечно, пишу о Ваших стихах!!!!!!!!!!!

Олександра Остапова   09.10.2012 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Олександра, очень приятно, конечно.
Непонятно одно - с чего Вы взяли, что меня зовут Евгений?)))
Может быть рецка адресована кому-то другому... тогда не буду присваивать его лавры)))

Сергей Бойченко   09.10.2012 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.