Спасибо, Галлюцинация!

        Господи, ну почему так?! Я хотела бы его хотеть! Но не могу...

        Прижимая к лицу майку с абсолютно чужим и непонятным, а прежде родным и любимым запахом, я начинаю медленно сползать на грязный обосанный пол в замкнутом пространстве движущегося то ли вверх, то ли вниз лифта. Какой-то кошмар от собственного ужасного бешеного равнодушия. Майка сдерживает рыдания и клокочащий вулкан внутри меня буквально разрывает на фиг мою грудную клетку. Я задыхаюсь. Я не ощущаю реальность происходящего. Я тупо куда-то еду и, судя по тому, как скрипит старый подъемный механизм, я еду в Ад!) Самое то место!

         Но вдруг, на какой-то момент, я отчетливо ощущаю, что кто-то склоняется надо мной и нежно целует меня в самую макушку, улыбаясь при этом самой замечательной улыбкой на свете, улыбкой, которая ничего не обещает.

         "Нет! Этого не может быть! Зачем? Смысл?" Я вскакиваю и начинаю громко колотить по вертикальному, похожему на гроб, сооружению. Бьюсь долго. Головой. Руками. Ногами. Всем телом. Тарабаню со всех сил, и от страха и непонимания происходящего, не чувствую боли. Кровь. Я плачу кровью... 
 
         ...Поднимаю глаза и ловлю свой взгляд в закопченном маленьком лифтовом зеркале. Я вижу в нём, как моя любимая Галлюцинация, моя самая удивительная составляющая меня, улыбается мне и вытирает кровавые слёзы той самой, уже ставшей совершенно чужой и ненужной, майкой. Я улыбаюсь ей в ответ и понимаю, что всё хорошее в жизни только начинается...


Рецензии