ЛЮ б ЛЮ

"Сергей же упрямо покрывает жидкостью стены".- Леонид Бабанин."О Сергее Собянине"

Люблю ХрущЁва, я при нём родился.
люблю БрежнЁва, я при нём крестился!
ЧерНенку и АнДропова - люблю,
за то, что были я по ним скорблю!

Да, "ГорБи" я люблю, с его руки
в Америку летал я за рубли.
Люблю ЕльцИна - Бог его прости?
при нём страну конкретно "подмЯли".
 
И, ПутинА люблю я, за "сортир",
спасибо, что нас Всех не "замочил"!
Люблю МедвеДева, при нём "Всё впереди",
дороги, небоскрёбы и "мозги".

Люблю ЛуЖкова, пусть на "пенсию" живёт,
пусть в Лондоне лопатою "гребёт".

Люблю СоБянина, он стены "покрывает",
про них ещё в Москве, никто не знает...-
Где, на РуБлёвке, в СОчи, на ЛазУрном берегу?
Зовите ВСЕХ. Нам, вЫдадут "мочУ"?

Фото Ольги Поляк Италия


Рецензии
Сергей! Вы камня на камне не оставили от поговорки: "Любовь зла,полюбишь и козла".

Игорь Иванов 7   08.02.2012 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь, скоро русских залюбят до смерти, сокральные правители)))

Марс Пушкин   08.02.2012 16:54   Заявить о нарушении
Я тоже их всех люблю.

Сергей Елисеев   25.02.2012 22:37   Заявить о нарушении
))))1000балов)

Марс Пушкин   25.02.2012 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.