ЧИКИ! - ЧИКИ! - ЧОП! - ЧОП!

черные перчатки
с моей кожею срослись
что нужно вам, ребятки?
ах, какой сюрприз!

бью в висок и туша
оседает чья-то
всем вдруг стало скучно,
говорят невнятно...

    вот хрустальный сапожок
    заполнен на один глоток
    чики!-чики!-чоп!-чоп!
    чоп!-чоп!

бью локтём по рёбрам
добавляю в солнышко
и хриплю - ах, чтоб вам
стать всем легче пёрышка!

с сигаретою во рту по улицам
( от неона черных ) я танцую
в кабаках народ беснуется
а я кровь свою целую

    вот хрустальный сапожок
    заполнен на один глоток
    чики!-чики!-чоп!-чоп!
    чоп!-чоп!

Пенки, что с тобой?
меня спросили небеса
всё в порядке, мама!
сам - как черная слеза...

в горле льдинка водки тает
а в груди - ваниль
и ветерок с души сдувает
моей печали пыль...

я стою на четвереньках
в кровь разбили лоб
кто-то на гитаре тренькал:
чики!-чики!-чоп!

окунаюсь в боль я снова
( ливер я прикрыл локтём )
я - Сущёвский Казанова
под электрическим... дождём

    Пенки, что с тобой?
    меня спросили небеса
    всё в порядке, мама!
    сам - как черная слеза...

в московских переулках
кровь ищу, а не удачу
колокол пробил здесь гулко
х-й вам, суки!... не заплачу!

( окровавленные струны
о чём поёте вы?
о небесах безлунных
над крышами Москвы? )

и валюсь я на асфальт
сжавшись, как в утробе
матери... я рад, я рад
что я теперь без злобы

    мой хрустальный сапожок
    заполнен на один глоток
    чики!-чики!-чоп!-чоп!
   
на один глоток...


Рецензии