Не грусти обо мне вечерами...

Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«НЕ  ГРУСТИ  ОБО  МНЕ  ВЕЧЕРАМИ...»

...Не грусти обо мне вечерами...
На меня слёзы скорби не лей...
Лучше мне помоги скрасить драму
И теплом по-надзвёздным согрей!!!

Я тебе не назначена больше...
И живу без тебя много лет...
Ну, не стоит... Свой носик не морщи...
Это правда... Ты – мой звёздный свет!!!

...Не дари мне фальшивой надежды...
Ведь не мы выбирали тот путь!!!
Всё закончилось... Только вот нежность
В сердце бедном не может уснуть...

Я уже к тишине привыкаю...
По ночам скорбным ровно дышу...
И бродить по небесному краю
Наших чувств я давно не страшусь...

...Между нами – луна восковая...
Звёзды  дымчатые... Млечный Путь...
Мудрых мыслей твоих кладовая,
Что порой не даёт мне взгрустнуть...

Ты сейчас воздыхаешь тоскливо...
Ну, а я... Забываю, любя,
Все обиды... Смиренной молитвой
В мир иной провожаю тебя...

...Каждый раз ты несёшь мне удачу
Осторожным касаньем крыла...
Не зову я тебя... Но вновь плачу...
И улыбка твоя – мне мила!!!

Плейкаст:


Рецензии