История!!!

В пятиэтажке, в квартире тридцать семь жила большая, веселая и дружная семья из пяти человек. Мама Олана ей тридцать восемь лет; два сына: старший Соте шестнадцати лет, младший Данг пятнадцатилетний и две дочери: старшая Зеба одиннадцать лет, а младшая Алия четырехлетняя. Об этой Алие и пойдет речь. Она познакомилась с мальчиком Лешей, которому было на тот момент лет эдак шесть. Они познакомились, тогда когда  к Алие приставали пятеро мальчишек шести – семи лет, они отнимали у нее мяч и играли в него, не давав этим ей погулять.
Это произошло так: Алия пошла гулять и взяла с собой мяч. Она любила пинать мяч и старалась пинать его со всей силой по стене, но в этот раз она как всегда пошла к детскому садику, который стоял подокнами ее дома. Она любила играть мячом, а больше всего любила пинать мяч об стену. Но в этот раз когда Алия только подняла ногу для удара по мячу, его, то есть мяч кто-то пнул, а когда она обернулась посмотреть на этого человека, она увидела пятерых мальчиков, которые были ее старше на два года. Они отняли у нее мяч и не хотели его отдавать, пока не пришел шестой мальчик, которого они почему-то ценили и уважали. Как только тот подошел к ним, мальчики онемели от удивления и не могли понять, что сейчас будет. Они боялись и из-за этого начали просить этого мальчика не трогать Алию, но она сама то не знала, кто такой этот парнишка и начала кричать на мальчиков:
- Вы сами меня обижаете, а говорите так, будто он может меня обидеть сильнее вас, хотя вас больше!
- Молчи ты, что кричишь, он сейчас может и кажется хорошим, но может избить до полусмерти.
- А я думаю, что если он попробует меня ударить, значит, мои предположения верны и значит он ТРУС!
- Я не ТРУС!
- Да не уже ли? Только трус может связаться с такой компанией как эта пятерка!
- А что мои друзья тебе сделали? Лично я не вижу ни синяков, ни царапин, вообще ничего не вижу. Так, что они сделали?
- Они отнимают у младших и более слабых игрушки и не дают тем отдохнуть!
- Скажи, почему я должен тебе верить?
- А ты скажи, почему я должна верить, что ты не ТРУС?
- Ну не знаю!
- Вот именно!
Так они долго спорили, пока не поняли, что это продлиться долго, если не остановиться сейчас. Но они начинали понимать, что лгать так долго никто не сможет, значит либо они оба хорошие лгуны, что мало вероятно для их возраста, либо они говорят правду! Они вдруг неожиданно друг для друга и всех остальных заулыбались друг другу. После чего этот мальчик забрал у мальчиков мяч и отдал Алии. Попросил за друзей прощение и ушел, она стояла и смотрела ему в след, и не могла понять, то ли он хороший, то ли справедливый или, и то, и иное. Алия посмотрела на часы и обнаружила, что уже шесть вечера. И поспешила домой, но потом вспомнила, что не знает имя своего спасителя, и вернулась к мальчикам, которые все еще стояли на месте стычки. Она подошла к ним и спросила, как зовут их друга, а они сказали, что скажут, если она им завтра даст поиграть в свой мяч. Алия согласилась.
На следующий день Алия пошла, гулять, и взяла с собой свой мяч и семь конфет. Она дошла до площадки, на которой обычно играла и увидела там подругу, но к ней не подошла, а пошла к компании мальчиков тех самых, но не успела она сделать и трех шагов в их сторону как к ней подбежала подруга, и сказала, чтобы она не ходила к ним, что с ними опасно связываться. На это Алия сказала, что готова поспорить с Машей (так звали подругу), на семь чупа-чупсов, что они ей ничего плохого не сделают, и Маша согласилась. Алия подошла к мальчикам и сказала: «Привет!»
- Приветик, мы обещали сказать имя друга, но решили, что он должен сам представиться.
- Да?!?! Вы наверно правы, но среди вас я его не вижу что-то.
- Он отошел, сейчас придет.
- Можно с вами посидеть?
- Конечно, садись.
- Я кое-что принесла.
- Да? И что это?
- Да вот, конфеты!
- А нам можно взять?
- Конечно, я принесла каждому по одной. – Алия начала раздавать.
Тут подбежала ее подружка Маша, и не решившись подбежать ближе, начала звать Алию к себе, та извинилась перед ребятами и подошла к ней.
- Что случилось?
- Ничего!!! Ты кривляка и дура, я не хочу с тобой дружить, нашла с кем сидеть и кого угощать конфетами.
- Я и тебе принесла, - Алия протянула ей конфетку, а Маша лишь схватив конфетку, оттолкнула ее и крикнула, - ДУРА!!!
Алия встала, она старалась сдерживать слезы, но она такого от подружки не ожидала. Она отошла подальше от мальчишек и расплакалась, ей было обидно. Но они этого не должны были знать. Потом она вытерла слезы и уже, как ни в чем не бывало, побежала к мальчикам. Она улыбалась, и смеялась, она скрывала свою боль, и не хотела, чтоб о ней узнали. Прошло с полчаса, она смеялась, шутила, и в итоге, когда мальчики пошли играть на площадку в акулу, она осталась сидеть на скамейке, но потом они все вместе позвали ее тоже поиграть.
Через еще минут десять, подошел тот самый мальчик чье имя она хотела знать, но увидя его она попрощалась с ребятами и сказала, что ей пора домой к сожалению.
- Привет! – заметив, что она уходит, сказал он, приятно улыбаясь.
- Пока – просто и внятно произнесла она.
- Ты уходишь уже?
- Да, мне домой пора, извини, что вчера так себя вела – она опустила голову. – Кстати! Ребят!!! – ребята прибежали, и начали спрашивать, что, да как, а она: - Я вам подарок принесла! – протягивая им пакет с чем-то. А потом просит. – вытащите и посмотрите когда я уйду и просто забудьте, что я существую. ОБЕЩАЙТЕ!
- Но…
- Без но. Просто забудьте. Прощайте.
Она убежала домой, со слезами на глазах, она не могла их сдерживать, она еле произнесла те слова, которые им сказала, ей нужно было, чтобы ее не считали подхалимкой, и не считали, что она тоже будет всех обижать. Но мальчишки были хорошими, но ей было нельзя с ними общаться и она надеялась, что такое расставанье будет достойным.
Когда она убежала, мальчики посмотрели, что в пакете и увидели там мячик, не какой-то, а футбольный, они давно хотели такой мячик и он у них появился. Они увидели, какой он чистый, и даже слегка влажный, будто она его только, что вымола.
Алия пришла домой и легла спать. Она пыталась забыть какого это быть одной, подружка ее бросила, и даже обозвала, с мальчиками ей быть нельзя, вдруг что-то плохое о ней решат взрослые. Она заснула. Но ей приснился весьма странный сон, ей приснилось будто, ребята пришли позвать ее погулять, она согласилась, и она проснулась. Было одиннадцать утра, она оделась в коротенькую юбочку и в топик, одела ролики, и взяв три бутербродика, и сока в бутылочке она собиралась пойти погулять, она вышла из дому и поехала вокруг садика подокнами, ей было не по себе, он каталась, и думала о своем, до тех пор пока не увидела мальчишек, которые приставали к малышу лет пяти, он плакал, и просил не трогать его. У нее стояли в противофазе две мысли, первая, помочь мальчику, а вторая уехать, чтобы не встречаться с ними.
В итоге, она решила, что поможет мальчику, так как его нельзя так бросать. Она подъехала к мальчику, присела рядом с ним и спросила:
- Привет, а как тебя зовут?
- М..м..меня Коля.
- А я Алия, пойдем, посмотрим, где твоя мама – она взяла его за ручку и повела прочь, мальчик начал пугливо поглядывать на мальчишек.
- Не переживай они тебе ничего не сделают – я тебе это обещаю.
Тут у нее из-за спины звучит голос: « что тут опять?»
Алия проигнорировала голос и поехала медленно, чтобы Коля успевал за ней в сторону детской площадке, на которой нашла его маму. Она заранее попросила Колю не рассказывать ничего своей маме. Она пообещала ему, что сама с ними разберется и, что они больше его не тронут. Коля согласился на этот вариант.
Алия поехала назад, она решила поехать там, где спасла мальчика, чтобы мальчишки не решили, что она их боится. Она поехала туда, и, подъезжая к повороту, глубоко вздохнула. Завернув, она увидела, что ребята сидят на крылечке садика, она ускорила темп и почти, что проехала мимо, как снова услышала все тот же голос, что слышала, когда уезжала с Коленькой, она притворилась, что не услышала и поехала дальше. Она поехала на другую площадку и увидела, что ребята бегут за ней. Она присела на скамеечку отдохнуть и к ней подбежал один мальчик, она его знала еще с детского садика, она была младше его, а он уже учился в первом классе. Он подбежал к ней и весело начинает с ней разговаривать. Он постоянно при ней краснел и начинал заикаться, а сейчас он боялся не сказать самого главного.
- Это э..э..эм, можем поговорить?
- Смотря о чем – Алия улыбнулась, он ей давно нравился, и она рада была с ним пообщаться.
- О..о.. о том, помнишь садик?
- Конечно! Я помню мне кто-то на кровать положил записку, что я ему нравлюсь, я еще долго смеялась, так как думала что никому не могу нравиться, да и пошутили наверно!
- А..Али, я не шутил!!!
Минута молчания…
- Извини, я ослышалась или ты сказал, что это ты написал?
- Н..н..не ослыша… - в этот момент подошли ребята и окружили скамеечку, Аля думала встать, что ли, но потом решила, что это не за чем, она попросила Петю присесть с ней, и она сказала громко и без задержки.
- Петь!!! Ты мне нравишься! – и чмокнула его в губки. Он покраснел, замялся, а потом спросил: «Можно я тебя обниму?»
- НЕТ! НЕЛЬЗЯ!! – вдруг у Алии из-за спины послышался голос, Петю кто-то оттолкнул от Али, та резко встала, подскочила к Пете, сказала: «Ты как милый?»
- Я нормально! - Петя встал и пошел было кулаками на ребят, но Аля его обняла и сказала, что если он купит ей мороженное, а не будет драться, то я его поцелую. Петя остановился и сказал: «Я скоро, дож..ждись меня. Тебе какое?»
- Мне..ммм..ммм.., а давай мне пьяную вишню, хочу попьянеть, хи – и Алия улыбнулась.
Петя убежал, Аля пошла было на асфальт покататься немного, но ее окружили ребята, и начали спрашивать: «Почему ты нас избегаешь?», «Мы не хотим тебя забывать.», но тут влез их «главарь».
- Надо поговорить! – начал он командным тоном.
- Ребят, а мы знакомы? – серьезно произнесла она. Ребята были ошарашенны таким заявлением. Они не ожидали, что она скажет подобное, для них она стала любимицей и ее любил не только «главарь», но и остальные......


Рецензии