Смятая постель идеального мужчины

Я попытаюсь вспомнить свои чувства, когда впервые побывала в этой комнате. Мне показалось , что со мной такое уже случалось , но только в самых странных ночных фантазиях. Я не смею говорить, что это плохо, даже наоборот я отвечу, что все было чертовски прекрасно. В воздухе, который витал вокруг меня, было нечто такое, что будоражило и сразу наводило на одну лишь мысль, в ней занимаются любовь и в больших количествах, я до сих пор не могу объяснить, почему я так решила.
Стены словно впитали в себя того, кто обитал в этом пристанище - чистилище для темних ангелов. Я прислонилась к двери и меня словно током обдало прохладой, а сердце замерло в ожидании того, что возможно было прошлой ночью. Шум открытого окна заставил вздрогнуть и оглянуться назад, нет, там никого не было.. Мне захотелось полностью прочувствовать это место, в полумраке, я споткнулась о кровать. Она была маленькая ничем особым не примечательная, даже немного старовата. Постель на ней была смята и похоже, что не первой свежести, мои мысли вместо того чтобы испытать отвращение, наоборот нарисовали довольно яркие картины былых приключений. Я наклонилась ближе и не знаю каким образом оказалась на простынях, уткнувшись лицом в подушку, я отыскала то, чего мне так не хватало, первый штрих, набросок, к портрету хозяина этого жилища. Я уловила его аромат, сладкий парфюм ударил мне в нос и я поняла что он был здесь совсем недавно. Какой он? Интерес бушевал во мне, откинувшись на спину я сбросила что-то на пол, опустив руку мне удалось нащупать этот предмет, это была пачка мальборо. Да, конечно же, загадочный мужчина должен курить, легкий возбуждающий дымок я уловила еще тогда, когда первый раз переступила порог этого дома. Сколько женщин заманил к себе этот фантом идеального мужчины? Задавшись вопросом я лежала на боку, в его постели, дотрагивалась к тому месту где лежало его тело. Решив, что я почти с ним знакома, открыла пачку мальборо, достала толстую мужскую сигарету и закурила, о блаженство, в данный момент это было выше моих сил.. я ощутила уже забытое ощущение накатывающегося счастья.


Рецензии