11 глава мужики с крыльями или налет ангелов

Как же не хочется просыпаться. И чего меня так дует, где моё одеяло? Пошарил, ладонью в поисках своего, в прямом смысле, дорогого одеяла. Дернув его на себя, начал мирно засыпать, но тут одеяло стало сползать. Надо по середине лечь, а то так на пол всё одеяло сползет. Развернулся, и передумал. Жарко сегодня, лучше хапнуть одеяло кучей, приобнять. Почему-то не получилось. Мешает какая-то мешанина. Открыть глаза, значит, признать что проснулся. Начал шарить рукой с закрытыми глазами, чего там. Нащупал мягкое, упругое, очень хорошее. Захотелось прижаться. И вот тут, внезапно какой-то гад бьёт меня под дых.
Дыхание перебитое, глаза выпученные, на языке пара не хороших слов вертится, и голова болит. 
Это же кто посмел меня ударить?!
Восстановив дыхание начал оглядываться, вокруг никого.  Вокруг было пусто, всё как обычно в моей спальне. Ковры, устилающие каждый сантиметр пола, на месте. Балдахин, тряпка прикрывающая кровать, на месте. Книга, что самое важное, тоже на месте. Одежда разбросана тоже как обычно, её только после моего пробуждения убирают.  Только еды почему-то два подноса. Как же голова болит.
Почему у меня голова болит? И кстати в глотке, во рту очень омерзительно, ужасное чувство грязи. Что произошло, хрен вас в голову?! Что вчера было? Ни хрена не помню. Ужас, надо что-нибудь от головы.
-Книга, дай от головной боли лекарство.
Выпив стакан отвратного пойла, начал постепенно приходить в себя, и тщательней думать. Почему у меня в спальни два подноса и почему у меня болит голова? Подносов на две персоны, значит, я кого-то пригласил к себе. А среди одежды валяется лишние для мужчины детали туалета. Симптоматика самочувствия указывает на бодун, или очень жестокое похмелье. Получается, я напился, сам, в дребезги. Потом, к себе, сам, привел девушку.  А чего было дальше и думать не хочу.
Какой кошмар, напился на заключительном празднике. Я князь, и я напился, это же позор на весь мир. Будь я министром, меня бы сняли за такое с должности. Диктатура хорошая штука, всё-таки…
Еще бабу привел прямо к себе в опочивальню.  Что же обо мне подумает Александра? Что я алкоголик и бабник?! Как такое могло произойти сейчас, и самое главное, со мной!? Не бабник же, и не употреблял ни когда, а в этот раз я был сама чистота и не порочность. Неделю держал себя как прирожденный принц крови. Соблюдал тупой этикет, и прочую ерунду, и такой позор.
Это саботаж!
Приложив руку к шару, вызвал стражу.
-Сильвию и Валерию, вызвать ко мне в спальню немедленно!
Дамы, почти ровесницы, одна из которых в прошлом месяце отметила тридцатое день рождение, явились пред мои светлые очи, спустя десять минут. Пока их не было, я старательно собрал все женские пожитки и спрятал их куда подальше, ну и свою одежду за одно. Вошли они скромно, потупивши взоры, чуют, что я не в духе.
-Как вы допустили, что бы ваш Князь при всех напился?
-Простите Княже.
-Сильвия за банкет отвечала ты! Ты была обязана следить за сменной блюд, и кто что пьёт, ест и говорит! Вы хоть представляете, к чему это всё привело?! Вы же взрослые люди!
И тут меня осенило. Сильвию и Валерию, я поставил моими заместителями не за красивые глаза, хотя конечно не уродины. Для публики лицо тоже много значит. Но главным критерием была преданность, верность и административная одаренность этих особ. Их можно обвинить во многом, но не в компетентности. Ни один человек, не услышит, не скажет, не съест и не выпьет больше чем можно. Тем более, что вчера, как мне помнится, пил лишь одно кофе. А это значит, что они меня специально споили, но это тоже невероятно, ведь это же вредительство чистой воды! И как они умудрились подлить в кофе?
-Вы специально, напоили и саботировали торжественное закрытие?
-Простите нас, Княже, мы думали отвлечь вас от тяжкой думы, которая не давала вам покоя всё это время.
Тяжкая дума у меня была одна, как сбежать от них, под красивым предлогом, что бы и образ великого руководителя сохранить, и развлечься.
-Больше без моего разрешения ни какого спиртного, и на будущее, снатворного без моего приказа, мне не подмешивали. Понятно!
-Да, Княже!
-А за своевольство ваш оклад будет урезан на пол года вдвое. А сейчас идёте, и переписываете устав управляющего менеджера. От корки, до корки! Если ослушаетесь, в монастырь сошлю. Специально для вас двоих открою, что бы образумелись.
-Да, Княже.
-Теперь идите выполнять.
Не ожидал я такого поведения. Взрослые люди, а ведут себя как дуры. Нет, нужно было мужиков ставить рядом с собой. С этими бабами одни проблемы. Алогизм их поступков просто колоссален. Нет, так жить нельзя. Нужно отдохнуть в шезлонге на балконе.
Лежал я себе, лежал, никого не трогал, пытал утихомирить разбушевавшиеся эмоции, и чуть не уснул. На небе начали образовываться тучи, не прелетать, а именно возникать по середине, и затмевая мне солнце. Два раза приходилось вставать и разгонять это хулиганство. На третий раз тучи начали наползать по краям, и тоже пытаться закрыть мне солнце. Это всё мне надоело, и я запустил духа ветра в небо, что бы он их всех разгонял. Но помогло это не надолго, мне опять начали загораживать солнце. Сняв солнцезащитные очки, взглянул на небо в поисках ленивого духа, но не нашел. Вместо него в небе летали пять мужиков, ну или баб, хрен поймешь, в белых балахонах, с белыми крыльями, и большими мечами, метра два, так.
В покои вошла Валерия и сообщила, что глава местной «христианской» секты, иначе как в кавычках такое говорить и писать не возможно, требует аудиенции. С земной религией у них были крупно масштабные различия, одно из них, местную церковь возглавляли дядьки с крыльями. Но портить отношение всё равно не стоит, пусть верят, как хотят, и во что хотят, пока это не мешает мне. Поэтому приказал готовить малый приёмный зал.
-Добрый день епископ Галалий.
-Пришел я к тебе, не по своему желанию, но по наставлению господнему.
-Можно проще.
-Явился мне ангел Марфусаил, и велел передать нечестивому царю Юлию, что негоже владеть черной книгой ему. И отдать её ты должен, по воле своей, дабы спасти душу свою!
-А если не отдам, они, что делать будут?
-Не гневи бога, нечестивец! Перечишь слову божьему!
Меня эти жулики просто поражают своим подходом. Думают, что я вот так за доброе спасибо отдам самое опасное оружие в мире? Хотя за старика обидно. Эти с крыльями, мозг ему пудрят, а он наивный и рад обманутся.
-Товарищ, а вас не посещала идея о том, что бог чудес не творит? И ангелы не творят, а вон та группа, что весит над нами, творила. Более того, где это видано, что бы ангелы скопом летали? Неужели один ангел не способен управится с одним простым смертным? И зачем им эти двух метровые мечи, без которых они и шагу не могут ступить за пределы храма?  И почему они вообще здесь все живут, а не на небе?
-Изыди дьявольское отродье! Я не дам искусить мой разум хитрыми речами!
-Мне тоже существование всех еретических течений, вот где – и я провел ладонью по горлу рукой – но я же не запретил вам, строится, не бегаю с топором на перевес, может богу так угодно, кто знает. Но если вы будете давить, я вторую щеку подставлять, не намерен.
-Значит, бросаешь вызов богу! Тогда не зови его, когда падет на тебя его кара!
-Я не дурак, против бога переть. Он же меня как повар черепаху разделает. Бог наделил равными правами всех нас. И я чту ваши права на само определение, так почему вы не можете уважать мои. Не я пришел к вам с мечом, не я угрожаю расправой. А вы! Я пытаюсь угодить вам как могу. Я правитель, и в первую очередь я думаю о благе народа, и еще не разу не отошел от этого. В моей стране нет тюрем! Здесь все здоровы и сыты! Так чего еще нужно сделать, что бы вам всем угодить! Вам всё равно хочется меня убить под любым предлогом! Вы жаждите крови, не я! Так кто из нас служит богу, а кто дьяволу?
-Лживы слова твои, ядом пропитано каждое слово. Демоны нашептывают тебе слова, которыми ты искушаешь невинных.
-Ладно, мирно разойтись вы не хотите, но я вам даю еще одни шанс. Сейчас за штурвалы моих истребителей садятся лучшие асы,  для вас они язычники.  Вопрос, может ли два десятка истребителей убить пятерых, настоящих ангелов, с поручением от самого господа бога?
Зависла молчаливая пауза.
-Старик, так да, или нет? Ты веришь в силу своих крылатых собратьев? Или ты думаешь, что есть хотя бы одно живое существо способное отвергнуть божью волю?
-Нет, ваши нечестивые машины, с идолопоклонниками будут повергнуты с небес в ад! И ты пойдешь следом за ними!
-Если бы они были такими ярыми, непримиримыми и сильными, так почему подписали унизительный мир с империей Харас, с этими язычниками? Или богу угодны язычники? Болтать вы все мастера, а вот на деле, вы всего лишь лживая обманка, имитирующая истину, и живущая во лжи. Если вы нападете на мой дом, я буду защищать его любой ценой!
Вот так мы и расстались. Особым жестом, подтирание  виска платком, дал сигнал вырубать трансляцию. Важно не только отбить атаку этих крылатых дядек, истребители хорошие, инструкции по ведению боя розданы. Важно не проиграть войну за умы моего общества, они должны верить мне, верить в тот путь, по которому идем. А иначе, мы сами себя уничтожим изнутри.
Ангелы отступать не захотели. Они как бандиты из девяностых, брали всё, до чего могли дотянуться, организовали свою контору под названием «белый крест», и занимались крашаванием. Тех, кто пытался сопротивляться, сжигали на кострах. Вели очень жестокую политику насаждения власти, пока имперцы не пришли и не пнули их хорошенько. Но эти, хитрости и изворотливости им было не занимать. Доить народ стали не напрямую, а через особую, очень особую налоговую систему, пролоббированную ими же. В общем, на ангелов, и избранников божьих, они не тянули.
Корабельные энергетические силовые щиты были выставлены на максимум, но уже спустя пять минут жестоких нагрузок, под палубой рванул один из реакторов. После чего, то тут то там, появлялись точки не сопряженности зарядов, лопавшиеся разрывами на щитовой сфере.  Десяти истребителей оказалась также мало, хотя продержались они дольше, семь минут. Для воздушного боя, это не малая цифра. Были запущены еще пятнадцать. В это время силовые установки окончательно выдохлись, и щит стал прозрачным как целлофановые пакеты.  В бой вступила внутренняя оборона, пара сотен турелей били очередями по этим мужикам с крыльями.
Когда они начали ломиться через щит, на них сверху налетели истребители, дали очередь плазмы. Когда у тебя есть книга, которая может дать любую вещь из прошлого, не стоит скупиться на оружие. Или как говорят японцы, даже если меч пригодится только один раз в жизни, это достаточно серьёзный повод носить его каждый день этой жизни. Сделав два десятка налета, они не смогли даже заставить этих типов оглянутся на себя, так они и долбили щит своими мечами. Но, в конце концов, они смогли попасть по маленькому камешку в середине рукоятки мечей. Хозяин меча тут же начал мутнеть, превращаясь в грязное облако дыма. Как поведала книга, именно в этих камнях заключена сила этих крылатых мужиков.
Стоя на балконе, я смотрел на бой, пока на пятой минуте не взорвался генератор, после чего благоразумно спрятался в своё дворце, защищенным всем чем только можно. Крылатые мужики, как только увидели, что их секрет, для нас не секрет, и по кромсать можем, озверели. Начали налетать на истребители, и резать по полам мечами. Атака была настолько молниеносной, что первые восемь истребителей были уничтожены почти одновременно. Два последних ушли в стелс режим, и улетели в высь.  Следующая группа держала порядочную дистанцию. Уничтожение затрудняло то, что сами по себе они бессмертны, и не уязвимы, а камешек всегда прикрыт ладонью. Только плазма комуллятативного действия, обволакивающая пальцы могла пробить заслон. Попасть же в точку размерам с пятирублевую монету, на сверхзвуковых скоростях было крайне сложно. Но Алаберия одержала всё-таки победу, потеряв девятнадцать истребителей, щит и несколько десятков турелей. Последнего добили, два истребителя спикировавшие с высоты, облив мужика с мечом плазмой, сверху донизу.
-Наш народ победил, используя высшие достижения человеческих технологий! Без магии, без капли черной магии. Что доказывает, нашу состоятельность как праведного народа, не настолько, что бы всем в рай, но и не ужасного настолько, что бы беспрекословно всех в ад. Поэтому обвинения в служении нашего славного правительства тьме беспочвенны и безосновательны! Что же касается «Белого креста», то…
Сильвия, красиво и методично «впаривала» народу нашу версию событий. Сопровождалось всё разными нужными видеоматериалами, на большом плазменном экране на главной площади. Разумеется, в таком деле, как пропаганда, не возможно обойтись без компромата, а его были вагоны. Как я уже говорил, книга давала исчерпывающие знания о прошлом, и вещи созданные в нём так же находились в моём распоряжении. Люди слушали новости. А я ложился спать, с такой жизнью, можно очень быстро посидеть.    


Рецензии