Мойте руки!

По мотивам Вилли Параноя "Выведи и заведи"
ему же в шутку)





Роберт Кох был
не красив, не убог
был грамотей
по палочкам,
в палочках был спец
- дал Бог!


Палочки руками душил,
топтал ногами,
закатывал в листок
и складывал "аригами".

Был Кох, как говорится - ОХ!

Палочки он эти, отбирал с рук
- Дети! - кричал Кох!
- Отдайте палочки!
Будьте людьми!
Помойте руки!
Отмойте их от сурьмы!

Дети дразнились, краснели,
злились,и вообще вели себя
как свиньи, которые не умывшись
- развеселились.

- Ах! Так!? - кричал Кох!
- Вон из России! Вы! Эти..!!!
А они ему:
- Да ты сам вон!
Гауляйтер восточной пруссИи!
- Я не тот Кох, не Эрих!
Не фашист я, - доктор!
- Шпион ты!
Не унимались немытые дети,
- в ГРУ - крот ты!

- Дети! Окститесть!
Умолял грязнуль Кох - Умойтесь!
И я напишу про вас диссертацию!
А они дразнились - Ох,ох,ох...
А мы тебя обвиним
в медицинских инсинуациях!
- Я Вас от язвы сибирской спасу,
от палочки туберкулеза!
- Ша, парниша!
Нехватало чтоб ты нас еще сглазил!
"Все очищает аромат десятка роз в стеклянной вазе" -
так Пастернак нам сказал. Мы проверялись.


- Какой Пастернак!?
Какие розы?
Вы умрете за так,
за пятак, без пользы!
- Эй, враг, крот!
Как тебя там? Кох?
Тот Кох, который Родину распродал?
На  волне приватизации?
Да шоб ты сдох!
- Я не Кох тот! Я другой тот!
Я Роберт, не Альфред!
Я Нобелевку получил,
мир спас от повсеместной
госпитализации!
- Чем докажешь? - смутились дети
авторитетностью неизвестного самогона.
- Зуб даю - честно ответил Кох.
(И то правда,
с зубами у него было - да не дай Бог.
Страдал.)
- Идет, - согласились неумытые дети,
- зачет сдал.
- Пойдемте? Руки с мылом умоем?
- Идем. А колоться шприцами не будешь?
- Нет.
- А таблетки глотать не заставишь?
- Нет.
- Какой-то ты не современный, чисто лох
 - сказали все трое.
- Зато не развожу блох!- сказал Кох.
Как отрезал!

"Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, -

И в ванне, и в бане,
Всегда и везде -
Вечная слава....."

ДЕТИ ! ВЫ ГДЕ?????

***
Дети...
не разводите блох.





****


Рецензии
Чудесная шутка, Петр.
С уважением,

Валерий Кузнецов   09.06.2011 22:22     Заявить о нарушении
Рад что оценили!
Спасибо!

Петр Плеханов   14.06.2011 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.