Девушка - видение или 28 лет спустя

    Раздался телефонный звонок, от неожиданности и предчувствия чего - то он вздрогнул. Сначала, долго раздумывал, ответить или нет. У него на телефоне перестали определяться входящие номера и он не предполагал кто звонит.  Но, рука непроизвольно предательски потянулась к телефонной трубке.

   -  "Да, слушаю"- произнес он.

    - "Алло, привет, это я"- прозвучало в ответ. Он сразу узнал ее голос, он был  запоминающимся, имел неповторимую, индивидуальную окраску,  не узнать  его он просто не мог.

     - "Привет"- сказал он, а перед глазами сразу же возник ее образ, хрупкой, худенькой блондинки в очках, студентки медицинского института, они вместе учились в одной группе. Несмотря на ее молодость, она всегда казалась  гораздо взрослее своих однокурсников, солидность придавали очки на аккуратном маленьком носике, да еще и потому, что уже была за мужем и воспитывала маленького сынишку. Она была обаятельна, привлекательна и сексуальна. Ее пшеничные волосы, белоснежные зубы и зовущие пухлые губы сводили всех ребят в институте с ума. У нее была точеная фигура и нежная кожа, вся внешность напоминала фарфоровую статуэтку балерины, в которую не возможно было не влюбиться.

      - "Как ты живешь" - спросила она. Он ей что-то рассказывал, а память снова возвращала его в те далекие, счастливые студенческие годы.

       Ее движения были пластичны и грациозны. Она профессионально занималась спортом и это придавало ей еще большую привлекательность, когда она проходила мимо или танцевала, то невозможно было отвести от нее взгляд. Она отличалась хорошим вкусом, стильно одевалась и следила за своей внешностью.
       Была молода, красива, эффектна и не могла не нравиться.

      -  «Я размениваю квартиру», - снова он услышал ее голос, а память возвращала его в то далекое, светлое прошлое.

       Он даже не пытался завязать с ней отношения, это было совсем другое время и другие нравы, тогда не только не приветствовалось или было не модно, а было недопустимо встречаться с замужней девушкой. Поэтому, он жил своей жизнью и полюбил другую девочку. Ее волосы пахли ромашками, задорно блестели глаза и у нее были детские пухлые губы. Он отчетливо помнил свои прикосновения к ней руками и губами,  до сих пор ощущал ее дыхание, теплоту  влажных губ и вкус горьковатых слезинок. Это не возможно забыть. Она была нежная, ласковая, родная, когда он ее обнимал, ему становилось уютно и хорошо. Он прижимал ее к груди, как своего ребенка и это ему нравилось. Ему казалось, что он знает и любит каждую ее клеточку, что роднее и ближе этой девочки нет никого на свете. Он был счастлив с ней.
       Да, он любил и был любим. Возможно, он не умел любить и любил, как умел. Ему очень нравилась эта девочка, любовь, чудовищная страсть и безудержная ревность, граничащая с помешательством, разрывали душу, приносили страдание и невыносимую боль. Это чувство было обречено. Подсознательно, он осознавал это , но каждый раз своими руками продолжал разрушать эти хрупкие отношения. Это было непоправимой ошибкой, за которую он расплачивается до сих пор.

       Она была чуть моложе и эта разница в возрасте, казалась существенной. Девочка наивно смотрела на него широко раскрытыми глазами и внимательно слушала бред, который он нес. Она была умна, по-женски хитра, но не на столько мудра, чтобы сохранить эти хрупкие отношения. Ее любовь была эмоциональной и по- детски инстинктивной, однако характер у нее был упрямый и твердый. Он  же был категоричным и непримиримым, должен был больше говорить с ней,  часто натыкался на непонимание, это его злило и закрывало от нее. Ему нужно было носить ее на руках и воспринимать такой, какой она была, не пытаясь перекроить на свой лад. И конечно быть мягче, терпимее и больше ее любить, чем себя. Он мало говорил ей о своей любви, а это не правильно,  необходимо было больше говорить о своих чувствах,  но этого он не делал и в результате, их хрупкое стеклянное счастье разбилось и разлетелось на мелкие осколки.
             Эта девочка давно замужем, у нее взрослый сын, счастлива она или нет, он не знал и это уже совсем другая история.

             Воспоминания прервались, он снова услышал голос в телефонной трубке:

            -  «А, я развелась с мужем», -  сказала она, снова пропастью раздвинулось пространство и время. С первым мужем она развелась еще в институте. Потом, был страстный, длительный роман с их общим приятелем из института, но вышла она замуж, во второй раз, совсем за другого человека.

         Прошло время, они окончили институт, был выпускной вечер в ресторане гостиницы "Москва", было шумно, весело и погуляли на славу. Прошло 22 года, а он отчетливо помнил, как они долго танцевали, обнимались и целовались, он до сих пор ощущал ее губы на своих губах.

        - "Мне кажется, ты меня не слушаешь" - в очередной раз, ее голос прервал его сладостные воспоминания о прошедшей молодости.

         - "Да, нет, что ты, я просто вспомнил"- ответил он и продолжил:

          - "Может встретимся, увидимся, посидим в уютном месте, поговорим".

          - "Пойдем"- не задумываясь, согласилась она.

          Они встретились и пошли в ночной клуб, в зале было темно, они сидели за столом и пытались рассмотреть друг друга. Он ее практически не видел, но у него обострилось обоняние, он почувствовал ее запах и подумал, что ни одни цветы мира не обладают такой притягательной, магической, манящей силой, как запах ее волос, губ,  кожи - это был запах его женщины. С этим запахом не могли сравниться ни снежные горные вершины, ни альпийские пастбища со свежей сочной травой, ни голубые океанские просторы, ни терпкий южный вечерний воздух, наполненный ароматом тропических растений.

          Аромат дурманил, опьянял  и сводил с ума, пушистым белым облаком, возвышал на окружающей действительностью и обезоруживал - это был ее запах.
          Пригласив ее на танец, он стал рассматривать уже несколько изменившееся лицо и как в озерах, утопал в ее глазах. Они танцевали, он крепко прижимал ее к своей груди и ощущал ее тепло. При этом о чем-то говорили, он не понимал о чем, в этот момент его взгляд был прикован к ее губам. В голове звучали слова, которые вырывались наружу, ее шелковистые волосы приятно щекотали ему нос, а он тихо шептал ей на ухо:
           -  «Твои губы вызывающие и откровенно манящие в них безрассудно окунуться, как в разверзшую, бескрайнюю бездну наслаждения. Я утопаю в них, ощущаю тепло и влагу, они обволакивают полностью, одновременно возбуждают и успокаивают. Я погружаюсь в них все глубже и глубже, от чего мои ощущения обостряются. Мне давно не было так хорошо».
          Он крепко поцеловал ее в губы и оказался прав, его желания  оправдались, он давно так никого не целовал, не ощущал такой концентрации , сгустка эмоций и энергии, пронизывающей все его тело, до самых кончиков пальцев.

         Они стали встречаться, много общались, им было легко разговаривать. У них было много общего и это общее, связывающее их, - прошлое светлое, доброе студенческое время. Он действительно был счастлив с ней и говорил:

        -  «Я стал с тобой другим, оттаял сердцем и душой, стал слышать пение птиц по утрам, видеть солнечный свет, распускающиеся листья над головой и молодую траву у себя под ногами. За долгие годы, я впервые вдыхаю воздух полной грудью, чувствую весну и все это благодаря тебе. Спасибо тебе любимая».
            Ему хотелось быть ее подушкой, одеялом, халатом, освежающим душем и хрустящим полотенцем, чтобы все время касаться ее тела. Утренним первым глотком ароматного терпкого кофе. Хотелось быть первым солнечным лучом в  окне и делать ее счастливой.

        -  "Дорогая, ты мне сегодня снилась. Мы были на лугу с зеленой сочной травой и множеством полевых цветов. Белоснежные ромашки, синие колокольчики, васильки, одуванчики и другие полевые цветы создавали такую палитру цвета, которую не смог бы воссоздать на полотне ни один художник. Мы лежали обнявшись, аромат цветов опьянял. Над нами простирался лазурный купол неба с пушистыми белоснежными облаками и ярко светившим солнцем. Нам было хорошо, мы лежали и не говорили ни слова, но было ощущение ясности . Я держал и крепко сжимал в своей руке твою руку и  твоя энергия передавалась мне, разливалась по всему телу и проникала в каждую клеточку.
Вот оно счастье!"
          Он почувствовал, что она ему необходима, что это серьезно и это любовь. Он говорил ей:
        - «Ты мне нужна, как голодному пища, погибающему в пустыне- вода, ослепшему - свет, глухому -  звуки, больному - лекарства, а умирающему- исповедь. Ты мне нужна, как любящему мужчине необходима любимая и любящая женщина».
           Он потерял голову, она действительно была хороша и очень ему нравилась, он ее любил, сравнивал с альпийским белоснежным снегом, с раскатистым эхом в горах, с ослепительным солнцем и высокогорным эдельвейсом. С лазурным бездонным небом над головой,  морским соленым ветром и безграничной, убаюкивающей и пугающей водяной гладью. С горячим раскаленным песком и шумом накатывающихся на берег волн. С хрустальным водопадом и бриллиантовыми брызгами ледяной обжигающей воды. Он сравнивал ее с шелестом величавых и молчаливых деревьев, обволакивающей тишиной и прохладой, с лучом солнца, пробивающимся сквозь листву в глухой чаще.

        Они встречались полтора месяца, это  короткий срок для серьезных отношений, но он был ярок и прекрасен. Это был счастливый миг, стремительно вырвавшийся и перевернувший всю его жизнь, оказавшийся вечностью. У него выросли крылья за спиной и он летал в облаках.   У него блестели глаза и появился смысл в жизни. Но, все это закончилось так же быстро ,как и началось.  Она исчезла из его жизни, так же быстро, как и появилась. Она оказалась видением.
Они не ругались, ничего не выясняли, они просто расстались. Прощаясь, он сказал ей, что не будет звонить и напоминать о себе, но оставляет за ней это право. Она же была удивительно мила и во всем с ним соглашалась, после этого все отношения между ними прекратились. Ему было тяжело, но он был благодарен ей и судьбе за это счастливое время, проведенное вместе. Он многое понял, переосмыслил, прочувствовал и сильно переменился. Еще не так давно, он думал, что разучился любить и написал в своем дневнике откровенные, болезненные строки:

        "Мне кажется, я разучился любить, ласкать, обнимать, целовать.
         Мне кажется, я разучился любить, томиться, встречать, ревновать.
         Заставлять сердце учащенно биться при встрече с тобой,
         Восхищаться, любоваться, удивляться тобой одной.
         Мне кажется, я разучился любить, дарить подарки и цветы,
         Из будней делать праздники и исполнять мечты.
         Мне кажется, я разучился любить!"
    
          Написал он  до встречи с ней, но после ее мистического появления в его жизни, он понял, что все изменилось и он излечился. Он открыл свой дневник и дописал самую важную для него заключительную строку:

         " И СЛАВА БОГУ, ЧТО ЭТО ВСЕ МНЕ ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ!"

      
   


 
   


Рецензии
ДЕВУШКА - ВИДЕНИЕ ИЛИ 28 ЛЕТ СПУСТЯ - отличная вещь у Вас получилась, Павел Анатольевич Скромный !
Очень по мужски так написано.
Спасибо.
Понравилось очень.

"..Это был счастливый миг, стремительно вырвавшийся и перевернувший всю его жизнь, оказавшийся вечностью.У него выросли крылья за спиной, он летал в облаках, у него блестели глаза и появился смысл в жизни.Но, все это закончилось так же быстро ,как и началось,она исчезла из его жизни, так же быстро, как и появилась.Она оказалась миражем, видением !.." - и вот за этот грустный кусочек отдельное спасибо, Павел.

Счастье - это всегда стремление бесконечное..
Незастывающий такой процесс.

Это всегда стихотворение в прозе.

Благодарен.
Напомнили мне многое обо мне.

А как Вам ЯНА РОЙЦ ?
http://www.proza.ru/2011/04/03/1626
Вы недавно зашли ко мне в этот текст.
Поделитесь впечатлениями, Павел Анатольевич.

Рад общению с Вами.. и свежести юной Вашего письма.
С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   10.06.2011 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.