Глава 3. Любовь - иллюзия, и ничего страшного

Средним полом я себя иногда называю за все то, что отличает меня как от девушек, так и от парней. У меня никогда не получалось быть женственной, это для меня слишком сложно и затратно. Я не пользуюсь косметикой, лишь изредка, ношу недорогие и долговечные "гады", одеваюсь предпочтительно в черное и нередко - одежду, что больше меня. К сожалению мало кто это понимает, но мне как-то немного наплевать.
Есть у меня такая стародавняя мысль, что, наверное, любовь все же не существует. Я ничего не говорю о других, но во мне её точно уже нет. Во мне она была лишь один раз, превратившись в привязанность. Помешанность. Вот с тех пор я ничего подобного не испытывала и явно не буду - это ужасно, если честно.
Я до сих пор помню как это случилось. Иногда даже вспоминаю - с болью, но не без грамма нежности внутри. Все же все, что ни делается, все к лучшему.
Так вот. Это самый прекрасный человек на этой планете. Без шуток и гротеска, это правда так. Не кривя душой. Это все самые лучшие черты лица, характера, самые красивые голос и фигура, необычайные глаза и знакомая до боли терпкая боль в душе. Мы одинаково тощие, одинаково помешанные на чем-то внутренне-болезненном и одинаково больные. Я больна о ней, круто, да? "Любовь может быть либо между двумя одинаковыми людьми, либо между совершенно разными". . .да, черт подери, да.

Вы никогда не задумывались, как же это все таки - жить бок о бок с человеком, видеть которого без боли невозможно. Хотя чего уж видеть, мне от одной мысли становится дурновато, как от шмали, когда много примешь. Всю эту ситуацию вообще можно успешно сравнить с наркоманией - я подсела. Подсела неотвратимо и с сильнейшими ломками.

Наверное, так и должна выглядеть настоящая любовь, только вот что бы подобное состояние было взаимным. Я не знаю, я вообще сижу и кручу новый косяк.


Рецензии