День рождения

Это было обычное утро. Я уже проснулась, но не хотела вставать. Комната была оплетена солнечным светом будто паутинкой. С кухни доносился грохот и какие-то споры. Наверняка это мама с папой готовят праздничный стол. Ведь у меня день рождения. Я не особо люблю этот праздник. Но, тем не менее, мне было приятно, что родители что-то готовят для меня. Я лежала и ждала, когда родители и мой брат Витька завалятся ко мне в комнату с тортом и подарками и начнут поздравлять. А мой брат (придурок редкий) сморозит какую-нибудь глупость. Например: «С днем рождения, сестричка! Если б мама не напомнила мне, я бы забыл тебя поздравить…» Потом бы он получил подзатыльник от папы, и, поймав укоряющий взгляд мамы, ушел бы из комнаты. Потом бы я спустилась к праздничному завтраку, и мы всей семьей ели курицу, которую мама готовит каждый праздник. В общем, все строго по сценарию. Так происходило каждый год. Меня это так раздражало… Вот я лежу и жду. Ждала долго. Шум на кухне не прекращался. Я не могла больше терпеть. И только я подошла к двери, как услышала шаги. Я быстро нырнула в кровать и притворилась спящей. Дверь открыла мама, и комнату тут же заполнил запах жареной курицы. Мама смотрела на меня.
– Проснулась? – она улыбалась.
– Да, а где все? Где торт и подарки? – я почувствовала подвох, но не подала вида.
– Ты сама говорила, что с тобой нянчатся, как с маленькой. И ты не хочешь больше “таких” сюрпризов. В общем, тебе исполняется восемнадцать лет. Ты уже взрослая. И мы решили, что больше такого не будет. – мама непонимающе смотрела на меня.
Я не верила своим ушам. Конечно, я так говорила, но мне почему то стало грустно. Потом я посмотрела на маму. Она по-прежнему улыбалась.
– Мамочка, я сейчас быстренько встану и приду за стол. – я вскочила с кровати и начала одеваться.
– Ну что ты! Не торопись! Прими душ, приведи себя в порядок. –  мама ушла.
А я стала собираться. Но я никак не могла успокоиться. Мама из-за чего-то беспокоилась. Но вот из-за чего, я не могла понять. Я решила не тратить время и все выяснить. Я спустилась на цыпочках вниз. Шум и грохот продолжался. Я выглянула за угол. На кухне происходило следующее. Мама пыталась со скоростью кухонного комбайна нарезала различные салатики. Папа пытался запихать курицу в духовку, но она, почему-то ни как не хотела входить. Даже мой брат-балбес не остался без дела. Он сервировал стол. Причем делал это так прилежно и аккуратно, что я подумала, что его подменили.
Я еще немного постояла в коридоре и зашла на кухню. Мама увидела меня и толкнула папу в бок. Начался такой переполох. Витька уронил тарелку и от неожиданности испугался и подлетел к маме. Она в это время стянула фартук и поправила волосы. Папа вместо торта схватил курицу. В общем выстроились они в ряд. Выглядели, конечно, очень смешно. Мама увидела курицу и воскликнула:
– Андрей! Ты все перепутал! Торт-то где?
 Все ринулись его искать. А я просто стояла, и еле сдерживала смех. Наконец Витька нашел торт на подоконнике.
– Ну вот. Теперь все в порядке. – мама с облегчением вздохнула и улыбнулась.
– Доченька, поздравляем тебя с днем рождения! Желаем тебе всего самого лучшего! Извини, что мы немного не успели подготовиться. – удовлетворенный такой речью, папа подошел и обнял меня. Я до сих пор не могла во все это поверить, но все-таки я сказала: «Спасибо огромное. Я очень рада такому сюрпризу» мы сели за праздничный стол.
– Доченька, что-то не так? – спросила мама и с тревогой посмотрела на меня.
– Нет, все хорошо…просто замечательно…– ответила я без радости в голосе.
– Тогда почему у тебя грустные глаза? – в недоумении спросил папа.
– Тебе что, не понравился сюрприз? – брат тоже не понимал.
– Все ОК. мне очень понравился сюрприз и я вам очень благодарна. Просто я понимаю, что у меня не будет больше тех, «детских» дней рождений. Теперь я взрослая. И от этого мне стало немного грустно.
– Солнышко, так всегда происходит. Люди взрослеют, прощаются с детством. Мы понимаем, это важный момент, период жизни для тебя – сказала мама, подошла ко мне и поцеловала в лоб.
Потом мы продолжили праздновать мой день рождения. И я была счастлива, потому что мне исполнилось 18!
А вечером я пригласила своих друзей в ночной клуб на свой «взрослый» день рождения. Мы веселились до утра. Мне подарили кучу подарков. Но это уже совсем другая история.


Рецензии