Люблю... Скучаю...

Из альбома "О времени и о себе"

«ЛЮБЛЮ... СКУЧАЮ...»

...Люблю... Скучаю... Не даёт любовь покоя...
Мне так нужны сейчас, Мой Друг, твои глаза!!!
Уткнуться носом жажду я в плечо родное...
И воспарить с тобою птицей в небеса!!!

Горит усталая свеча... И тяжелеют
Шальные крылья вдохновенья моего...
С небес стремительно я падаю на землю...
Подпитки требует земное волшебство!!!

Дорога дивных грёз теряется в тумане...
А мир чудес – в неясно-зыбкой пелене...
Глаза смыкаются... И вот уж я – в дурмане...
Не успевая даже толком опьянеть...

...Душа вразнос идёт... Хочу тебя увидеть...
Услышать голос твой... С насмешкой озорной...
От расстояний, столь гнетущих, не зависеть...
Воображения игру возжечь мечтой!!!

И пусть опять меня ты чем-нибудь «подколешь»...
И попытаешься «обидеть» невзначай...
Но я в любых твоих диезах и бемолях
Замечу «лю»... И приглашу тебя на чай...

И обниму... И нежно-нежно поцелую...
Дневные тяжести с души твоей сниму...
И шоколадкой, и сметанкой побалую...
И настроение твоё приподниму!!!

...Ты приходи скорей... Тебя я не обижу...
Лишь улыбнусь... В глаза тихонько загляну...
Губами губ коснусь... Придвинусь чуть поближе...
И... Полюбуемся мы вместе на луну!!!

P.S.: Картина "Lettizia a la Siesta".
Автор - Fabian Perez:
http://www.metlin.org/2008/03/page/2/

Плейкаст:


Рецензии
Очаровательно.
"С небес стремительно я падаю на землю...
Подпитки требует земное волшебство!!!"

Игорь Леванов   08.06.2011 11:58     Заявить о нарушении
Огромнейшее спасибо!!! :)

Елена Буторина-Палагута   08.06.2011 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.