Мой первый рассказ

Последние три недели не покидают мысли о суициде. Я сама себя боюсь, своих мыслей. И в душе такая пустота… Нет, я уже не существую, я просто присутствую. Я одна на всем свете. И даже на оживленной улице я одинока, рядом со мной никого нет, я никого не вижу. Да, такое ничтожество, как я, просто не может существовать… У меня никого нет… Родители? А когда они в последний раз интересовались мной? Как учеба, друзья? Не больна ли я? Ведь я практически не выхожу из своей комнаты. А зачем? Друзей у меня нет. Они отвернулись от меня. Они меня не понимают. Говорят: «Дура, зачем он тебе нужен. Он ведь причиняет тебе только боль. Забудь его. Ты  ему не нужна.» Как они не поймут, что ОН единственное, что меня связывает с этим миром. Даже Светка, моя лучшая подруга, твердит вечно: «Какие симпатичные парни вокруг! Оглянись, многие прямо глаз не сводят с тебя. А Алексей твой тот еще подлец. Из-за такого г…тебе страдать не стоит» Ей легко говорить. Она за неделю троих парней сменила. Да еще и мне подпихивает. Говорит: «Сходи, погуляй. Может, и забудешь своего Лешу» СВОЕГО Лешу. Да, если бы он был моим...вечно… А она не понимает, что мне ДРУГИЕ не интересны. Мне нужен только ОН, ОН, ОН…Учебу я совсем забросила. Разум (последние капли) подсказывает, что нужно браться за учебу. Нужно забыть ЕГО. Нужно вернуться к друзьям, родителям. Вернуться в РЕАЛЬНОСТЬ…Но я не могу. Или не хочу. Во мне умирают последние капли надежды, что он вернется ко мне. И с каждым днем я все ближе подхожу к пропасти…без НЕГО…Я сама виновата, что он бросил меня…Я к нему навязывалась, постоянно звонила, таскала по ночным прогулкам (хотя ОН так их не любит). Наверно все-таки я виновата, что ОН ушел к другой. Я только одного не понимаю, почему он так долго это скрывал?! Не хотел меня ранить? Или ОН просто трус? Нет, ОН не трус. Конечно, он плохо поступил. Но я ЕГО не виню…ведь я…я люблю ЕГО. И пусть сейчас ОН с другой, я все же буду ЕГО ждать. Может ОН вернется ко мне, ведь никто ЕГО не понимает так, как я. Мне больно от одной мысли, когда я представлю, как ОН нежно держит ЕЕ за руку, целует в губы…Боже, как я скучаю по этим поцелуям…Мне так больно, я так страдаю. Эта боль иногда настолько сильна, что я еле сдерживаюсь, чтобы не закричать. Боль глубоко во мне. Но вечерами, когда мне особенно грустно, мне кажется, что боль разрывает меня на куски. И тогда я просто закрываю голову подушкой, чтобы родители не услышали моего крика…
Еще один серый день, без НЕГО. Иду в школу. На улице почти никого нет. Только дворник подметает своей метлой мокрые листья. На улице пасмурно. Хотя в последнее время мне всеравно, какая погода на улице. Пришла в школу. Чуть не опоздала. На алгебре была контрольная, а я как всегда не подготовилась. Конечно, Светка мне помогла…немного…Ладно, мне и тройки хватит. Надо будет обязательно похвалить ее новый свитер…в благодарность. Как всегда на перемене потащит меня в столовую. А я не могу есть. Мне просто не хочется. Все мысли только о НЕМ. На истории как всегда можно не париться. Татьяна Сергеевна привыкла, что я не отвечаю на ее вопросы. Поэтому меня не спрашивает. Начался урок, а вместе с ним начали появляться в моей голове мысли…нехорошие мысли…Я уже пыталась покончить с собой, но я настолько ничтожна, что даже это не в силах сделать…Однажды залезла на крышу. Хотела побыть одна. И в какой-то момент очнулась на краю крыши. Воздух дунул мне в спину, и меня качнуло вперед. Мне вдруг стало так страшно, и я отбежала от края. Когда вернулась домой, на мне не было лица. Мама спросила, в чем дело, но я сказала, что мне просто нехорошо…А один раз, я чуть было не бросилась под автомобиль, но мужчина, стоявший рядом, схватил меня за куртку. И при этом начал ругать, что голова у меня ветреная, не смотрю куда иду…В том то и дело, что я смотрела куда иду…
Тут я услышала что со мной кто-то говорит. Это была Татьяна Сергеевна. «Полякова! Я еще раз повторяю, когда закончилась русско-японская война?» Конечно, я не знала ответа и просто промолчала. «Я не понимаю, как вы можете присутствовать и отсутствовать на занятии одновременно?» – сказала учительница, и влепила мне очередную двойку. Как все-таки мир жесток. Никто меня не понимает, как мне сейчас тяжело. И просто не могу учиться…
По дороге из школы я зашла в свой любимый парк. Здесь, как всегда хорошо, не смотря на пасмурную погоду. Я села на скамейку…НАШУ скамейку и задумалась. Я рассматривала облака и вспоминала, как нам с Лешей было хорошо, как мы сидели на этой скамейке и болтали обо всем на свете. Мне было так хорошо. А иногда мы просто сидели и смотрели друг на друга…А теперь, единственное, что осталось от нашей любви это надпись на скамье: «Соня + Леша = любовь на веки»… На веки…Кто знал, что все так получится? Кто знал, что ОН оставит меня наедине с этой любовью?...Ну почему я должна страдать? За что мне это? Я больше так не могу. Я хочу увидеть ЕГО, поговорить. Я все таки должна у него спросить, почему он так со мной поступил?...
Уже начало темнеть, и я собралась уходить. Как вдруг, увидела ЕГО…одного. Он шел по аллее и чему-то улыбался. Наверно у него было хорошее настроение. Я хотела к нему подойти и вдруг увидела Светку. Она помахала рукой. Сначала я подумала, что мне. Но я ошиблась… Я не могла поверить своим глазам! Светка подошла к НЕМУ и обняла ЕГО, и они поцеловались… Весь мир обрушился вокруг меня. Я не могла пошевелиться. Светка заметила меня и хотела увести Лешу. Но ОН обернулся и тоже увидел меня. Я тут же развернулась и побежала. Я не могла больше там находиться. ОН догнал меня и схватил за руку. Я обернулась и оказалась прямо у ЕГО лица. Я видела ЕГО глаза, они были полны тревоги. Но я тут же опомнилась, и опустила глаза вниз. ОН обнял меня. И начал говорить, чтобы я не принимала все близко к сердцу, успокаивал меня. А я ЕГО не слушала. Мысли были только ободном… Мне не зачем больше жить. Эта боль нестерпима. Я больше не смогу видеть не ЕЕ, ни ЕГО… «Ты слышишь меня?! Обещай, что ты ничего не сделаешь с собой!» – ОН так тряс меня, что я начала более или менее приходить в себя, и смогла что-то ответить; «Тебе разве не все равно? Я ведь для тебя НИКТО!» – у меня началась истерика, слезы полились ручьем. «Что ты такое говоришь?! Ты всегда останешься для меня другом. Давай я провожу тебя до дома?» – я видела, что ОН не хочет меня оставлять меня одну в таком состоянии. «Нет, я не верю тебе! Я сама в состоянии дойти до дома. Ненужно меня провожать». Пусть теперь ОН страдает. Я знаю, что ОН будет беспокоиться за меня. Ну и пусть… Я увидела, что подходит ОНА. Я не хотела с ней говорить. Поэтому развернулась и пошла. Я больше не оглядывалась. Но наверно ОНА сказала ЕМУ, что со мной все будет хорошо.
Я шла по улице. Начался дождь, и я вся промокла, но мне было все равно. Я не хотела жить. Последняя ниточка, связывающая меня с этим миром, оборвалась… Я так надеялась, что ОН вернется ко мне. Но я не смогу ЕГО простить. И ЕЕ я тоже не прощу. Конечно, мы с НЕЙ давно уже не подруги, но она все-таки не должна была так со мной поступать. В силу нашей былой дружбы. А ОН… Он действительно негодяй, сволочь…Я знала ,что у НЕГО есть другая, но это было не так больно. А теперь… я их обоих ненавижу…
Через некоторое время я уже дошла до своего дома. Я поднималась по лестнице, уже подошла к двери… и не смогла позвонить в дверь… Я пошла на крышу…
Дождь становился сильнее. Я начала рыдать. Я не могла остановиться. Сердце так сжалось, что я не могла этого вытерпеть. Я подошла к краю. Внизу никого не было. Я посмотрела на небо. Оно было серое. Такое же, как моя душа. Я уже не жила, я просто существовала, но не надолго. Я еще раз посмотрела на небо и дождь вдруг прекратился. Я сделала шаг вперед…
На следующее утро ОН пришел ко мне. Дверь открыла моя мама. Ее лицо было усталым и было видно, что ее глаза были заплаканы. ЕМУ стало страшно, но все-таки ОН постарался спокойно спросить: «Здравствуйте, можно увидеть Соню?» Мама еле сдержалась, чтобы не расплакаться и сказала: «Сонечки больше нет. А ты наверно Алексей?» «Да» – ответил ОН, до сих пор не понимая, что произошло – «Как это случилось?» Мама все рассказала. Для НЕГО это был сильный удар. Он не мог в это поверить. «Она оставила записку… тебе» – сказала мама. ОН взял записку и ушел.
ОН пошел в ту алею, где они так часто гуляли. Сел на ту скамейку, где когда-то было написано «Соня + Леша = любовь на веки» Но теперь там было написано « Соня = вечная любовь» ОН понял все… Как ОНА сильно ЕГО любила. Как ОНА страдала… И теперь ЕЕ нет…из-за НЕГО… Он прочитал записку: «Прощай мой милый. Я так надеялась, что ты вернешься ко мне… Увы, все изменилось. Последняя надежда оборвалась. Прости меня, что я была в твоей жизни. Прости, если заставила тебя страдать. Не вини себя в моей смерти. Я сама виновата,… что полюбила тебя. А теперь прощай…ты меня больше не увидишь. И прошу, забудь меня. » Я впервые увидела, как ОН плачет. Слезы катились по ЕГО щекам и капали на листок. Только сейчас ОН понял как ОНА дорога ему. И ОН…ОН до сих пор любит ЕЕ. ОН так хочет ЕЕ вернуть, но… он бессилен. Некоторое время он еще посидел на скамейке, а потом пошел домой…
Вечером ЕГО брат пришел домой. ЕГО ни где не было. Брат постучал в ванную, никто не отвечал, но слышно было, как бежит вода. Брат с трудом открыл дверь, там был ОН. ОН лежал в ванне, под водой. ОН уже не дышал. И только записка на полу: «Я иду к тебе, любимая»
Эта история одна из миллиона. Когда два влюбленных не находят места на Земле, но находят на Небе…


Рецензии