Просто

Хмм... что-то зашевелилось... где-то в груди с левой стороны. Сердце. Там любовь? Возможно. Но только, если она и есть, то только не в эту секунду. Сейчас там скорее ненависть. Но лишь такая ненависть, какою можно ненавидеть любимого человека. Я тебя ненавижу! Но лишь сейчас. А вообще, я тебя люблю. Я... тебя... люблю. Всего лишь десять букв, три слова, одна фраза, но за неё люди готовы идти на всё. Они готовы добиваться этой фразы совершенно разными способами. Но, к сожалению, ты делаешь это не так, как хотелось бы. Ты постоянно говоришь, что выпил где-то или встретил девушку, надеясь выдать себя "крутым". Ты думаешь, что я буду от этого в восторге. Но зря. Из-за этого я начинаю на тебя злиться, хотя стараюсь не показывать этого. Что нужно делать, чтобы успокоиться? Сосчитать до десяти? Раз. А может ты вовсе и не хочешь показаться крутым, а хочешь, чтобы я ревновала и заботилась о тебе? Или, может, волновалась? Два. Если это действительно так, то, пожалуй, так и будет. Я буду ревновать, безумно злиться, ненавидеть, но это не будет укреплять моей любви к тебе. А, скорее наоборот, это поставит мою любовь под угрозу изчезновения. Три. Ты пока не знаешь, что я испытываю к тебе. И вряд ли когда-нибудь узнаешь, если будешь продолжать в таком же духе. Четыре. Мы часто прекращаем общение. По вине нас обоих. Но мы не должны делать больно друг другу или разочаровывать. Пять. Напротив, если ты хочешь услышать эту фразу от меня, то ты не должен притворяться. Только не это. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять. Тебе стоило бы быть таким, каким ты являешься, когда никого нет рядом - милым, простым. Тогда ты не врёшь, говоришь искренне. И это даёт моей любви силу. В такой момент я готова улыбаться безконечно, броситься к тебе на шею и не отпускать. Но стоит кому-нибудь подойти, так ты снова становишься тем "крутым парнем". И опять убиваешь любовь. И вот тогда у меня начинает появояться ненависть. Зачем ты так делаешь? Ты думаешь, что это тебе поможет? Как же ты ошибаешься. Ты хочешь ощутить взаимную любовь. Но для этого... сделай, сделай хоть что-нибудь! Не говори про других девушек, не говори про свои ошибки, не говори про пьянство, не говори про ревность, не говори про мои недостатки и не рань меня. Просто обними меня и позволь мне помолчать, лёжа на твоём плече. Просто подойди поближе и скажи, что ты видишь в моих глазах. Просто прижми меня к себе и позволь мне услышать стук твоего сердца. Просто скажи при всех про мои недостатки, а потом скажи "но я люблю и это в ней". Просто не молчи о своей любви, а говори о ней. Просто долго смотри вслед какой-либо девушке, а потом скажи "а ты всё-равно лучше". Просто позволь мне влюбиться по уши, просто позволь мне быть зависимой от тебя.


Рецензии