Любовь с препятствиями

– Ну ты пойми! Это глупо! Откуда ты так уверена, что он тебя любит? – Света от злости чуть не разбила кружку с чаем.
– Я просто знаю! Он меня любит! И мне плевать, что ты об этом думаешь! – Вера смотрела на свою подругу исподлобья.
– Ну ты ведь не знаешь его толком. Нельзя знать наверняка. Вот сидит там урод какой-нибудь или извращенец. А может это вообще баба какая-нибудь. А ты уже готова сломя голову ехать неизвестно куда! Одумайся!
– Ничего ты не понимаешь! Ты просто никогда не любила! И теперь мне завидуешь, что у меня роман. – Прокричала Вера и заплакала.
– Дура ты. Я не завидую, а беспокоюсь за тебя. Нашла бы себе реального мужчину.
Свету очень огорчили слова Веры и она ушла . Вера продолжала плакать.
Вера была студенткой третьего курса. Она училась на инязе. Знала в совершенстве английский, немецкий и испанский. И она не хотела на этом останавливаться. Она работала официантом в ночном клубе. Поэтому еще на втором курсе она съехала от родителей и снимала квартиру.
Ее самая близкая подруга, Света, училась на четвертом курсе, на психолога. Жила с родителями. И подрабатывала в одной фирме психологом.
Говорят, что противоположности притягиваются. Такими были Света и Вера. Они совершенно разные. Даже по внешности Вера была очень высокой, худой. С карими глазами, каштановыми волосами, немного смуглой. Света же была блондинкой с серо-зелеными глазами. Она была ниже ростом, чем Вера, и худой.
Причиной ссоры подруг был парень, с которым переписывалась Вера. Однажды, в каком-то ЧАТе, Вера познакомилась с Генри. Он был из Ирландии. Они обменялись ICQ и стали общаться. Так как у Веры было мало свободного времени, она пользовалась Интернетом через мобильный. Они общались около полугода, поняли, что друг друга любят и не могут жить друг без друга. Вера каждый раз замирала, когда слышала звук входящего сообщения. Она очень хотела встретиться с Генри, но у нее учеба и работа. Генри тоже не мог приехать. Он был бизнесменом и не мог все бросить. Вера решила, что закончит досрочно зимнюю сессию и съездит к Генри в Ирландию. Родителям она, конечно, ничего не говорила.
И вот, уже был декабрь. Вера сдала все экзамены. И уже собирала вещи, когда Света пришла и устроила скандал. Она не хотела, чтобы Вера ехала неизвестно куда, неизвестно к кому. Тем более в другую страну. Сейчас Вера этого не понимала. Поэтому подруги поссорились.
Вера взяла вещи и поехала в аэропорт. На улице была сильная метель и такси, в котором ехала Вера, попало в пробку. Вера очень нервничала, потому что она с трудом решилась на эту поездку. И если сейчас она не улетит, то не улетит никогда. К счастью рейс задержали. Когда Вера все-таки добралась до аэропорта, она увидела хаос. Из-за метели сбились все расписание. Машины стояли в пробках. Большинство людей опаздывало на рейсы. Персонал еле справлялся. Вера начала сомневаться. Может это не случайно и что-то свыше ее останавливает…Но Вера тут же очнулась и пошла к расписанию. Ее рейс все еще задерживался. Она решила пойти в кафе. За столиком она все время думала о Генри. Он обещал ее встретить. Он был счастлив, что она приезжает. Как же они любили друг друга! Но тут в ее сознание ворвалась Света со своей истерикой. Вера никак не могла понять. Неужели так трудно просто радоваться за свою лучшую подругу? Неужели надо все портить? Вере было очень больно от этой сложившейся. Она не хотела терять Свету. Но, если представится выбор между ней и Генри, она, конечно, выберет Генри…
Тут объявили посадку на рейс и Вера пошла. Уже в самолете она бросила прощальный взгляд на огни Москвы, которые были еле видны сквозь завесу снега.
– Я лечу к тебе, любимый. – сказала Вера и самолет взмыл в небо. Она уснула.
Когда Вера проснулась, самолет шел на посадку. Она вышла из самолета. Воздух казался таким густым, что было трудно дышать. Вера так волновалась. Она не могла поверить, что сейчас увидит его... Конечно, она видела его на фотографиях, но это не то… Она искала его глазами, но ни как не могла найти. Неужели он ее обманул? Неужели Света была права? Она стояла 15 минут, но к ней так никто не подошел. На глазах появились слезы. Она села на скамейку и заплакала. Вдруг к ней кто-то подошел и сказал на русском с жутким акцентом:
– Вера, йето ты?
Вера подняла глаза, перед ней стоял Генри. Она кинулась к нему на шею. Она была счастлива.
– Да-да. Это я, Вера. Ой…– она совсем забыла, что Генри практически не знает русский. Только несколько фраз, которым она его научила.
Вера заговорила с ним на английском языке.
Генри не позволил ей жить в отеле и поселил ее у себя. Они целыми днями гуляли. Ходили в рестораны. А когда Генри было некогда (но это было очень редко), Вера гуляла одна и смотрела местные достопримечательности. Она накупила столько сувениров родителям, друзьям и даже Свете. Она все еще надеялась на то, что они помирятся. К сожалению, время летело быстро, и Вере нужно было возвращаться. Генри не хотел ее опускать. Ему казалось, что он ее потеряет навсегда. В лучшем случае, они могли встретиться летом, когда Вера окончит третий курс. Как бы не было горько, но Вера уехала домой. Она плакала всю дорогу. Когда она прилетела, в аэропорту ее встречали родители. Вера не ожидала.
– Мама! Папа! Вы откуда здесь? Как узнали, что я сегодня приезжаю? Вера не заметила радости на их лицах. Даже наоборот, они были злы как никогда.
– Как ты могла так поступить? Почему нам не сказала, куда поехала? – Папа был в ярости.
– Подожди, я же сказала, что еду в Ирландию отдыхать…с группой.
– Да? И где же эта группа? Ты врешь!
Тут заступилась мама:
– подожди, Сережа. Давайте спокойно дома поговорим.
В машине была гробовая тишина. И такое напряжение, что казалось, будто сейчас молнии будут летать во все стороны. Мама пыталась разрядить обстановку. Но все заканчивалось криком и воплями. Конечно, она тоже была очень зла на Веру, но сдерживала себя.
– Значит, вам рассказала Светка, да? – Вера была зла на нее.
– Да, она нам все рассказала. И правильно сделала. Ты пойми, она беспокоится за тебя.
– мама понимала, что сейчас Вера просто ненавидит Свету.
–Вера, ну ты скажи мне, почему ты нам ничего не сказала? Мы бы все равно все узнали. Ты же взрослая, умная девочка – папа уже немного успокоился.
– А вы бы меня отпустили, если бы я вам все рассказала?
– Конечно, нет! Я бы ни за что тебя не отпустил! Не известно к кому и куда! – папа снова взорвался.
– Ну вот видишь, поэтому я и не сказала вам правду. Поймите, я люблю его. А он меня. И что хотите делайте, но летом я опять еду к нему.
– Нет! – закричали родители в один голос.
– Почему? Я же уже ездила, со мной ничего не случилось.
– потому что. Мы его незнаем. Никуда ты не поедешь. И денег тебе никто не даст – сказала мама.
– Да не нужны мне ваши деньги! Я хорошо зарабатываю и сама могу уехать! Вы меня не остановите!
– Вера заплакала. Теперь она ни за что не простит Свету.
– Все! Ты никуда не поедешь. За тобой будет строгий контроль. Завтра же ты переезжаешь домой. Если придется, я привяжу тебя к кровати. И никаких возражений! – вот папа и поставил жирную точку в этом споре.
Когда они подъехали к дому, Вера молча прошла в свою комнату и не с кем не разговаривала. Она всю ночь не спала, а только тихонько плакала. На следующий день пришла Света. Вера не хотела ее видеть, но все-таки впустила.
– Привет.
– Привет.
– Ну, как отдохнула? Ты увиделась с Генри?
– Замечательно. Да, увиделась. Ты чего пришла? Добить меня?
– Что? Что ты такое говоришь?
– Зачем ты все рассказала родителям? Ты предала меня! – Вера начала кричать.
– Я не могла молчать. Я беспокоилась за тебя. Нужно было что-то делать – Света заплакала
– Прости.
– Прости? Да из-за тебя я возможно больше не увижу Генри! Ты об этом не подумала? – Вера была вне себя от ярости.
– Как? Почему?
– Родители запретили с ним видеться. А я летом хотела к нему опять улететь.
– но…я… – света ничего не могла сказать.
– Я. Я. Вечно ты только о себе думаешь. Уходи. Я не хочу тебя видеть.
– Я уйду. Только подумай. Неужели я бы пошла тебя «закладывать» родителям, зная, что ты меня за это возненавидишь? Мы дружили 10 лет и я не хочу тебя потерять.
Света ушла вся в слезах. Вечером Вере написал Генри. Она все рассказала ему. Она плакала и плакала. Не могла остановиться. Генри ее успокаивал, хотя сам очень расстроился. Он обещал что-нибудь придумать и сказал, чтобы Вера помирилась со Светой. Он то со стороны видел, что Света хочет только добра. Вера очень долго думала над этим разговором и решмла написать Свете первой. Света сначала не отвечала, но потом все-таки ответила. Они помирились. Света обещала помочь Вере убедить родителей, чтобы они отпустили ее к Генри. А пока Вера продолжала учиться. Вера приехала к Свете. Она просто светилась от счастья.
– Что случилось? – Света ничего не понимала.
– Мне написал Генри!
– Ааа… Понятно… Нет. Не понятно. Он же каждый день пишет. А сегодня ты какая-то очень-очень счастливая. Я не понимаю.
– Он написал, что приедет ко мне! Через месяц. Ему только кое-какие бумаги собрать. Он хочет познакомиться с родителями. – Вера прыгала от счастья.
– АААА! Здорово! Подружка, я так за тебя рада! Надеюсь, ты родителям еще не рассказывала?
– Нет, конечно! Они узнают об этом, когда я им приведу Генри.
С тех пор Вера не могла сидеть на месте. Ей хотелось летать. Она ждала своего любимого. Но  счастье недолго длилось. Однажды ей написал Генри. По каким-то причинам ему не давали визу. Он ничего не мог сделать. Он не приедет. Ей казалось, что вокруг все рухнуло, и она осталась на одной дощечке с телефоном, на котором горело сообщение от любимого человека: «Я не приеду ;» У Веры потемнело в глазах. Она не могла дышать. Ей было очень плохо. Теперь она никогда не увидит Генри. Она тут же позвонила Свете.
– Нет! Ты не должна сдаваться. Слышишь?
– Я устала. Я ничего не могу сделать. Раз родители меня не отпускают, значит, мы никогда не увидимся – Вера расплакалась.
– Подожди. Поговори с мамой. Она подскажет, что делать.
– Она не поймет. Я уже пыталась поговорить с ней, но безрезультатно.
Вера бросила трубку. Она больше не могла терпеть. Ей было больно. Ее сердце разрывалось. Вера продолжала учиться. Но она больше не улыбалась, не смеялась. Очень часто, когда они переписывались с Генри, она плакала. Но ему естественно не говорила. Родители видели как она страдает. Но им казалось, что это пройдет. Вере так не казалось. Так продолжалось около полугода. Но однажды Генри куда-то пропал. Целую неделю он не писал. Вера очень беспокоилась. Она не могла даже подумать, что он бросил ее. Нет, этого не может быть. Вечером кто-то позвонил в дверь. Вера подумала, что это Света. Когда она открыла дверь, перед ней стоял Генри
– Йа прыехал, Верра!          


Рецензии