Мой Дьявол... Глава 6

-Знаешь... - затуманенные глаза Нины,заставил насторожиться Веру. - В детстве я нашла личный дневник Софи...Я открыла последнюю страницу и увидела длинные,скрюченные буквы...Я прочитала то,что написала она...И я ошиблась.Это был не рассказ и не жалоба дневнику...Это был стих...Ты не поверишь,но я помню его,как будто прочитала только что...И знаешь о чем был этот стих? - Вера удивленно помотала головой. - Он был про Ад...
"Жизнь – это ад, жизнь, а не смерть,
Мы все горим в аду,
Нам эти муки всем терпеть,
Кто с миром не в ладу.

Нам всем достался этот путь,
Но разные сердца,
И чтоб постигнуть жизни суть,
Страдать должна душа.

Кто эти муки испытал,
Всегда поймет меня,
Тот, кто тянулся, но упал,
И не узнал конца.

Я вижу пир! Им правит смерть,
И боль и жар огня!
И мне придется в нем гореть,
Гореть, пока жива.

Я протестую, Этот мир
Уже убил меня,
Он уничтожил и разбил
Иллюзию добра."
На глазах Веры,струились слезы.
-И именно после ее смерти,я вспомнила про него...А ведь она права,мы все горим в аду... - Верка тут-же встала из-за стола и посмотрела на Нину,полные слез,глазами.
-Нина...Нам пора... - девушка встала и взяв сумку,пошла за подругой...
                ***
Когда Нина вошла в офис,стояла гробовая тишина.Девушка тихонько прошла в сторону кабинета Виктора Асстора и остановилась.Взяв со стола папку,уже подготовленных статей,она постучалась и вошла.
-Простите,мистер Ас... - остальная фамилия Виктора,застряла у нее в горле.
Перед ней предстала,очень пикантная картинка:девушка с белыми волосами,лежа на столе,обнимала и целовала Асстора.Нина тут-же отвернулась.
-Простите,не буду вас отвлекать... - и она захлопнула дверь.
"О,господи!!!" - подумала она.
Через пару минут вышла,та девушка.
-Слушай сюда,секретурка в валенках... - вдруг прошипела она. - Только попробуй дотронуться до моего Виктора и я тебе твои волосы выдеру,Златовласка ты наша...
-Слушаюсь,сударыня. - пробурчала Нина и девушка с волосами,цветом замаски ушла.


Рецензии