Женщина за рулем...

   "Женщина за рулем-это стихийное бедствие, или все же что-то другое?"- ответ на возникший в моей голове вопрос, надумала сама же и дать испытав все трудности на собственном хрупком и изнеженом организме.  " Подхожу по всем параметрам"- решила я , записавшись на курсы автолюбителей.
    Теория увлекла несомненно, заданные на дом задачки прорешала на два урока вперед, но одно дело разбирать на бумаге, а в жизни.. Все намного сложней.
    Впереди нас пронеслась машина с включенным правым поворотом. Зачем она его включила, если поворачивать ни куда не собралась? Такие ньюансы на дорогах мне придется учитывать, да и многое другое.
    Первые ощущения за рулем потрясли-восторг, вот сейчас я тронусь с места и полечу. Сердце забилось часто, часто ,как в самолете перед взлетом. Но... Был длинный, длинный инструктаж, и это понятно, ведь то что у меня было под ногой-просто педальки, а сейчас это сцепление, тормоз и газ. Придвинув кресло к рулю так, что бы мне было удобно, настроила зеркала и ремни безопасности, готова. С трепетом поворачиваю ключ зажигания в замке, выжимаю в пол сцепление и начинаю доводить машину и себя до точки. Слушаю урчание мотора, фырчит или нет. Уф , кажется машинка не сопротивляется, включаю первую передачу, трогаюсь. Еду, так здорово.Кидаю взгляд в салонное зеркальце и натыкаюсь на огромные расширенные глаза, кажется это мои, ой, долго любоваться нельзя, я же должна смотреть вперед. Она слушается-огромная стальная громада , маленькую и хрупкую женщину, но как и все женщины машина может капризничать и не воспринимать то, что я от нее хочу, но ведь и я порой не понимаю , что с ней делать.
  Когда на следующем занятии мне надо было въезжать в узкие ворота, паника заполнила собой все мое существо.
  -Поверни руль вправо- голос инструктора плохо укладывался в моей голове. Повернула.
  -На сколько оборотов ты повернула руль, куда смотрят колеса?-
  -Ой, а куда смотрят колесики? Можно я выйду посмотрю?-
  -Ты должна сама ориентироватиься и считать обороты.-
  -Э..э...э.. наверное на один оборот-
  -Разве это один оборот?-
   Я же крутила руль мелкими "шажками", как ворона, поэтому даже не успела заметить на сколько я его закрутила, да и в полном ужасе в какую сторону...
  Кричу своему сознанию-"Успокойся!", но противное сознание продолжает бурлить паникой в моей крови. Левая нога судорожно прижатая к сцеплению , начинает неметь.
  выхожу из машины, благо разрешили. Несколько вздохов и я начинаю соображать. Разворачиваю руль в нужную сторону, двигаюсь, торможу, двигаюсь в другую, торможу., задняя передача, назад, вперед, вправо, влево, уф..Передние колеса машины проскочили не задев палочек. Хотела рвануть вперед, как освобожденный из неволи лев, но голос инструктора предупредил о задних колесах машины, которые могут не вписаться в зону проезда. Вращая вытаращенными глазами вправо и влево, втискиваю машину на заданную траекторию движения.Все проехала. Радость затопила меня шквалом эмоций. Я была похожа не только на выжатый лимон, но и на мокрого бобика. А впереди новые, такие же узкие ворота.
Преодолевала их уже самостоятельно Преодолела. И вспомнила свое второе занятие, когда я пыталась проезжать мимо больших ворот. Уронив одну палочку, нацелилась на вторые ворота.
  - Ты же задела человека и да-же не остановилась?-
   -Почему же Вы не сказали, что это люди, а не палочки? Пусть это будут не люди, я со своим воображением просто с места не стронусь. Пусть будут машины.-
   -Ладно пусть будет так.-
  Больше ни одной палочки я не задела, за то меня саму можно было заснять в передаче "Комиксы". Удивляюсь, как моим волосы не стали дыбом от ужаса, когда я проносилась мимо палочек-машин.
   -Не передумала бросить занятия?-
   -Неаааааааааааааа!-


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.