Шахматная доска

Для того, что бы стать королевой, необходимо пересечь всю шахматную доску. Все восемь полей. Конечно же перспектива быть полностью свободной в своих действиях может вскружить голову кому угодно, но не стоит забывать, что в первую очередь жертвуют именно пешками. Твои действия ограничены, возможности – ничтожно малы, и ты даже не имеешь права сделать шаг назад. И вот во всей этой предрешенности, так хочется выискать лазейку,  и избавиться от роли пажа. Да, и за этой безвольной фигурой может скрываться холодный ум, способный рассчитывать на несколько шагов вперед; способный смотреть на всю эту игру со стороны и выбирать нужную стратегию. И кто Вам сказал, что я хуже Вас, и не справлюсь с этой задачей?  Вам, полагаю, это даже в голову не приходило? Конечно же, я знаю, что на следующем ходу противник потеряет лошадь, а затем мы – офицера, ещё через два  - не будет той, что стоит с лево от меня…и не надо думать, что мне её не жалко, просто согласно, выбранной тактике так оно и буде. И, кстати, так Вы скоро потеряете королеву; но Вы, верно, не прислушаетесь к советам малозначительной пешки. Когда раздавали роли в этой игре, наверное что- то перепутали…и если мной по жертвуют, это будет верхом несправедливости. Движение вперед мне конечно обеспечено, а вот безопасность вряд ли…  В общем то я понимаю почему королева может практически все, пока дойдешь до последнего поля, сможешь научиться чему угодно…если , конечно, сможешь развернуть ситуацию в свою пользу. Но суть не справедливости, заключается в том, что коронованная особа  не имеет такого опыта, и зачастую не способна преодолевать такие сложности. О-о я уже пересекла второе поле противника, может мне все-таки удасца дойти до самого конца? Интересно, что будет дальше? Вот так и получается что ты не только против чужих, но и против своих, одни съедят, другие просто подставят.  Выходит что в этой игре каждый сам за себя. Ох ну и закалка будет у королевы. Кстати, обещанные мною потери, мы уже понесли, а я тем временем продвигаюсь еще на одно поле. Но если так будет и дальше, Вам поставят мат, до того как я приобрету полную власть и смогу, наконец, исправить  сложившуюся ситуацию. Хотя осталось совсем не много. Еще одно поле и я все возьму в свои руки. Вот и… Ну куда же Вы смотрели. Ну нельзя же быть настолько невнимательным. Я вам этого не пращу. Стоило мне только перейти на последнее поле, и вот, пожалуйста…Вы же меня просто подставили. Я королева… и вот на следующим ходу меня съедят.


Рецензии